- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С этим банком я знакома очень давно, сначала как физ лицо, примерно в 08-09 гг, затем, как юр. лицо с 2010 г. Раньше (эта фраза уже становится избитой) это был один из самых хороших банков. Удобный интернет-банк, человеческое отношение.... А сейчас такое впечатление, что банк делает одолжение, что вообще разговаривает с вами. Многие банки выпускают...
С этим банком я знакома очень давно, сначала как физ лицо, примерно в 08-09 гг, затем, как юр. лицо с 2010 г. Раньше (эта фраза уже становится избитой) это был один из самых хороших банков. Удобный интернет-банк, человеческое отношение.... А сейчас такое впечатление, что банк делает одолжение, что вообще разговаривает с вами. Многие банки выпускают бесплатные карты-моментум, УБРиР нет! Предлагают кредиты, заспамят так, что бесят, а как реально нужно взять кредит-отказывают без объяснений. Мне очень нужен был в свое время кредит, я несколько дней ходила собирала-отвозила документы, все принимали, но в итоге отказали, хотя я несколько лет уже была клиентом банка и мою платежеспособность можно было проверить на раз-два. Это был первый негативный осадочек. Как-то раз я снимала деньги через банкомат в центре, транзакция прошла, но деньги мне так и не выдали. Звонок в техподдержку ничего не решил. Я писала заявление, проверили счет и сказали, что я получила деньги, хотя не получила. Разбирались месяца два, на протяжении которых я еще писала заявления, но ответ пришел отрицательный. Я деньги получила и оказалась обманщицей. Это был второй негативный осадок. Далее была ситуация, когда банкомат зажевал карту, никто мне не оказал никакой помощи, в колл-центре очень по хамски со мной обошлись, я осталась без средств к существованию на полторы недели! Банку было плевать, мне так и сказали: это ваши проблемы! Предложили снять наличные через оператора по паспорту в отделении УБРиР, но с комиссией, ни один банк, с кем я в дальнейшем была связана никогда не брал с меня комиссию за выдачу денег в своем же банке. Карту я получила тоже с проблемами, банковские работники почему-то считают, что остальные люди не работают и по первому требованию обязаны бежать в банк за своей карточкой. В итоге я пришла на Кузнецова, 2 и ждала, пока мою карту вынесут, поскольку, как сказала мне девушка администратор: нужно было вовремя приходить! Вот и третий звоночек. Я свела к минимуму свое общение с данным банком и почти перестала пользоваться карточкой. Но УБРиР выдумал новую фантастическую фишку! Они стали списывать комиссию непонятную, типа за неиспользование карты, объясняя тем, что политика банка такова, в договоре нет ничего про такие отчисления! За смс информирование так же регулярно снимали деньги, но смс не приходили, типа это вина оператора, у оператора я несколько раз выясняла, в чем проблема, но они мне сказали, что вся информационная рассылка передается без проблем, ведь спам от них мне валился постоянно! Везде найдут лазейки, лишь бы заработать на клиентах. И последняя негативная ситуация у меня возникла с интернет банком. У меня слетел пароль и я не смогла его вспомнить. Воспользовалась формой восстановления, но она оказалась отключена. И снова позвонив в тех. поддержку я наткнулась на стену непонимания и хамства. Мне отказали в восстановлении пароля, даже после того, как я им продиктовала свои персональные данные, подтвердив, что я являюсь владельцем счета. Меня обозвали мошенником и сказали, что восстановят пароль только если я сама приеду в офис и докажу, что я им не являюсь. Раньше я спокойно восстанавливала пароль, без вот таких вот выкрутасов. Это стало просто последней каплей. Руководство вообще не реагирует, даже разговаривать отказываются. Сколько заявлений уже писала, все впустую! Давно бы прекратила всякие отношения с этим банком, но у меня там был открыт вклад. И вот я дождалась счастливого часа, когда подошел срок, я закрыла вклад и карт-счет. У меня как гора с плеч. За все это время, единственным светлым моментом для меня была Наталья, оператор, которая мне помогала в трудных ситуациях, спасибо ей большое.
Анастасия, здравствуйте!
Понимаем ваше недовольство и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения со ссылкой на данный отзыв на smm@ubrr.ru. Мы постараемся урегулировать сложившуюся ситуацию.
С уважением, УБРиР.
Анастасия, здравствуйте!
Понимаем ваше недовольство и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения со ссылкой на данный отзыв на smm@ubrr.ru. Мы постараемся урегулировать сложившуюся ситуацию.
С уважением, УБРиР.
регулировать больше нечего, я больше не являюсь вашим клиентом.