- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала карту. Тот еще квест. с 10й попытки привезли. Но отзыв не об этом. После этого позвонила какая-то женщина толком не представилась. Удобно разговаривать???- спрашиваю, смотря с кем, вы кто, и смотря о чем.
-Вы заказывали у нас карту Убрир, хотела рассказать вам о всех ее возможностях.
Я говорю: Хорошо, рассказыайте.
И тут она мне- Я...
Заказала карту. Тот еще квест. с 10й попытки привезли. Но отзыв не об этом. После этого позвонила какая-то женщина толком не представилась. Удобно разговаривать???- спрашиваю, смотря с кем, вы кто, и смотря о чем.
-Вы заказывали у нас карту Убрир, хотела рассказать вам о всех ее возможностях.
Я говорю: Хорошо, рассказыайте.
И тут она мне- Я хочу задать вам несколько вопросов.
Я говорю: Вы же сказали, что расскажите о карте?
Она: Не хотите, да на вопросы отвечать??? Ну все тогда , всего доброго!!! И бросила трубку.
Вопрос к этому странному банку? Это нормально по вашему? Она меня беспокоит, крадет у меня время. очевидно , что ейэто нужно , больше чем мне, так она и тут не может свой ГОНОР засунуть себе поглубже и еще выделывается передо мной и показывает свой тупой харауктер??? Она не первая кто так звонит из вашего банка! надоели, достали просто!
Где вы берете таких работников? У вас есть какие-то стандарты обслуживания? или у вас как в Сельпо??? разговаривают все как буфетчицы.
Не звоните и не отнимайте у людей время если не умеете разговаривать нормально.
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о наших сотрудниках. Мы можем проверить корректность консультации и улучшить его. Направьте, пожалуйста, ваши фио, дату рождения, номер телефона, а также ссылку отзыва на нашу почту smm@ubrr.ru, мы проверим и сообщим более подробный ответ.
А также если у вас есть...
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о наших сотрудниках. Мы можем проверить корректность консультации и улучшить его. Направьте, пожалуйста, ваши фио, дату рождения, номер телефона, а также ссылку отзыва на нашу почту smm@ubrr.ru, мы проверим и сообщим более подробный ответ.
А также если у вас есть вопросы по услугам банка, то вы также их можете задать на нашу почту, всегда готовы помочь.
С уважением, УБРиР.
в итоге так мне никто ничего и не объяснил)))
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о наших сотрудниках. Мы можем проверить корректность консультации и улучшить его. Направьте, пожалуйста, ваши фио, дату рождения, номер телефона, а также ссылку отзыва на нашу почту smm@ubrr.ru, мы проверим и сообщим более подробный ответ.
А также если у вас есть вопросы по услугам банка, то вы также их можете задать на нашу почту, всегда готовы помочь.
С уважением, УБРиР.
Они ужасно работают, мне после оформления карты тоже звонят, а если занят - показательно цокают, вздыхают 😀