- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была уже много раз в этом банке, у меня 2 Карты УБРиР хотела закрыть одну а вторую оставить т.к с получением нового паспорта мне присылали смс : карточку оформить как на резидента, девушка меня обслуживала где-то 30 минут, и говорила мне таким недовольным видом: за вас я заполняю этот бланк хотя вы сами должны заполнить, я говорю: давайте сама...
Была уже много раз в этом банке, у меня 2 Карты УБРиР хотела закрыть одну а вторую оставить т.к с получением нового паспорта мне присылали смс : карточку оформить как на резидента, девушка меня обслуживала где-то 30 минут, и говорила мне таким недовольным видом: за вас я заполняю этот бланк хотя вы сами должны заполнить, я говорю: давайте сама заполню, она мне ответила: вы долго будете заполнять, и второй раз из-за того сколько мне начисляются деньги не знала и пришла в этот банк опять чтобы узнать, а девушка мне в ответ говорит надо подключить смс оповещение которая стоит 50р, Я не знаю какую карту мне будут оставлять а какую закрывать, вот так сама запуталась уже. В итоге уже 3 недели прошло все ещё мои Карты оба работают, я зря ездила,обидно. В Сбербанке лучше с этим вопросом справились, за 3 дня и девушки там очень вежливые, на вопросы подробно объясняют все без лишних эмоций и с уважением.
Здравствуйте. Понимаем, что ситуация была неприятная. Напишите пожалуйста в личные сообщения или на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения. Мы свяжемся с руководителем офиса.
Здравствуйте. Понимаем, что ситуация была неприятная. Напишите пожалуйста в личные сообщения или на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения. Мы свяжемся с руководителем офиса.
Примите извинения за доставленные неудобства. Мы связались с руководством офиса. Изначально счёт карты не был закрыт, по причине того, что по нему не были завершены расчёты. Суммы могут находиться в резерве до 30 дней. на данный момент ситуация находится на контроле офиса. Как только счёт будет закрыт наши коллеги с вами свяжутся. Также по вопросу корректности обслуживания пообщались с сотрудниками, надеемся что в дальнейшем ситуация не повториться.
Здравствуйте, ваш счёт был закрыт.