- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Могу спокойно посоветовать оплату ЖКУ картой «My Life». Всё быстро и понятно – зашла на сайт, ввела реквизиты и сразу расплатилась. Кешбэк 5% приятно радует, и что немаловажно – не нужно бегать по офисам, всё под рукой.
Могу спокойно посоветовать оплату ЖКУ картой «My Life». Всё быстро и понятно – зашла на сайт, ввела реквизиты и сразу расплатилась. Кешбэк 5% приятно радует, и что немаловажно – не нужно бегать по офисам, всё под рукой.
Оформила карту, когда искала вариант с хорошим кэшбэком и бесплатным обслуживанием. Тут как раз можно выбрать категории каждый месяц, а не сидеть на фиксированных. Больше всего использую продукты, такси и аптеки, и реально чувствуется экономия. Переводы удобно делать через СБП, а вот обычные — уже с комиссией. В первый месяц снятия в любых...
Оформила карту, когда искала вариант с хорошим кэшбэком и бесплатным обслуживанием. Тут как раз можно выбрать категории каждый месяц, а не сидеть на фиксированных. Больше всего использую продукты, такси и аптеки, и реально чувствуется экономия. Переводы удобно делать через СБП, а вот обычные — уже с комиссией. В первый месяц снятия в любых банкоматах бесплатно, потом с условиями, но всё равно очень выгодно.
Отвратительный банк и худшее из отделений Убрир. В Пн 12.08.2024 года у них не работала система....... Все сотрудники ушли на обед, оставив толпу людей одних в операционном зале ничего при этом не сказав....... Грань не уважения к клиентам. Очереди огромные...... Обслуживают очень очень медленно..... Свой вопрос я так и не закрыл. Помимо этого...
Отвратительный банк и худшее из отделений Убрир. В Пн 12.08.2024 года у них не работала система....... Все сотрудники ушли на обед, оставив толпу людей одних в операционном зале ничего при этом не сказав....... Грань не уважения к клиентам. Очереди огромные...... Обслуживают очень очень медленно..... Свой вопрос я так и не закрыл. Помимо этого навязанные услуги, скрытые комиссии, устаревшая система и сайт. Огромное желание уйти из этого банка и забыть. Однозначно не рекомендую.
Здравствуйте!
Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком.
Приносим извинения за возможные неудобства. Мы обязательно передадим вашу обратную связь руководству.
Если ваш вопрос актуален, напишите нам на smm@ubrr.ru подробное описание вашего вопроса, ФИО и дату рождения.
С уважением, УБРиР.
Очень долго. На очередь больше 10 человек, всего два специалиста в зале и те никуда не торопятся. За час обслужили троих человек.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы уже предпринимаем необходимые действия для сокращения времени ожидания. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, УБРиР.
Был в отделении, на толпу людей не натыкался никогда, менеджеры компетентные, никогда не возникало вопросов в их профессионализме. Пользуюсь их картой, получаю кешбек, все доволен.
Артем, здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы с нами :)
С уважением, УБРиР.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00