- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это отделение явно перехватило "палочку" Сбербанка по количеству человек в очереди.
Дорогие представители этого отделения банка, объясните мне, почему Вы:
- не подходите к телефону, даже если на вас переводят при звонке в головной офис
- почему клиенты должны выстаивать 2 очереди - сначала к администратору банка, потом к менеджеру, потом в кассу?...
Это отделение явно перехватило "палочку" Сбербанка по количеству человек в очереди.
Дорогие представители этого отделения банка, объясните мне, почему Вы:
- не подходите к телефону, даже если на вас переводят при звонке в головной офис
- почему клиенты должны выстаивать 2 очереди - сначала к администратору банка, потом к менеджеру, потом в кассу?
А если окажется, что при пополнении вклада, нужно не к администратору, а к сразу к менеджеру, то время и вовсе попросту теряется. И почему нельзя просто пройти в кассу с договором и вуаля, не более 10 минут в банке.
Я уже не говорю про печальные лица менеджеров. К сожалению, не успела сфотографировать, как девушка при обслуживании клиента подперла голову рукой и тоскливо смотрела в окно, а вторая в той же позе смотрела в стол.
Жаль, что именно это отделение так близко ко мне находится и мне придется сюда приходить и тратить по 40 минут на простую банковскую операцию. Но я верю, что представители банка прочитают мою запись, сделают выводы, и я буду заходить сюда с радостью.
Представители банка не прочитают Вашу запись ,не сделают выводы!Они тут не бывают!Я жаловалась на их сайте - кой как пренебрежительно отписались и все!!! В результате в отделении ничего не поменялось в лучшую сторону.Жаль,конечно.УДАЧИ!
По этой причине я советую своим друзьям открывать дистанционные вклады :)