- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли в банк закрыть карточку.Из всех операционистов работал только один мужчина.Девочки присутствовали на месте только номинально.Решали свои проблемы.В итоге сидели очень долго, ждали,пока мужчина освободится (он оформлял кредит).Время было 6.Девочки в итоге побежали курить.Стояли прям под вывеской банка.Некультурно и...
Пришли в банк закрыть карточку.Из всех операционистов работал только один мужчина.Девочки присутствовали на месте только номинально.Решали свои проблемы.В итоге сидели очень долго, ждали,пока мужчина освободится (он оформлял кредит).Время было 6.Девочки в итоге побежали курить.Стояли прям под вывеской банка.Некультурно и непрофессионально.Ужас.Впечатления самые мерзкие.
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании...
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента.
Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы.
С уважением, УБРиР!
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента.
Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы.
С уважением, УБРиР!