Пионерский

Дополнительный офис
  • Екатеринбург, Блюхера, 45 — 1, 2 этаж
  • Мира 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Собираюсь брать кредит на 5 лет. Пытаюсь узнать в различных банках условия кредитования.

Вчера пришёл в отделение, хотел узнать возможные процентные ставки и прочие условия. Со мной отказались даже разговаривать без справки о доходах, не были предложены рекламные материалы и т.д. Хотя я сразу сказал, что имею в этом банке зарплатную карту, то есть...

Показать целиком

Собираюсь брать кредит на 5 лет. Пытаюсь узнать в различных банках условия кредитования.

Вчера пришёл в отделение, хотел узнать возможные процентные ставки и прочие условия. Со мной отказались даже разговаривать без справки о доходах, не были предложены рекламные материалы и т.д. Хотя я сразу сказал, что имею в этом банке зарплатную карту, то есть о моих доходах банку известно.

Сегодня пришёл со справкой. На мой вопрос о возможном проценте ответили, что процент на усмотрение банка, назвав максимальный разброс. Предложили написать заявку. На мой вопрос, можно ли её будет отменить без последствий сначала оператор на меня посмотрела, как на человека, спрашивающего очевидное у очень занятого человека, а потом только подтвердила эту возможность. Потребовала (!) СНИЛС для оформления заявки. Я поинтересовался, зачем, ведь в других банках (Нейва, Сбербанк, СКБ-банк) у меня его даже не просили. Ответ был, чтобы проверить, плачу ли я пенсионные отчисления. Какое это имеет отношение к взятию кредита при белом доходе, целиком проходящим через УБРиР я не понимаю. Зная о возможности мошеннического перевода страховых пенсионных начислений в НПФ я спросил об этом. Ответ меня очень удивил. Во первых, он был дан презрительно-величественным тоном, а во вторых, хотя и косвенно отрицал такую возможность, открыто это произнесено не было. Что опять-таки наводит на мысли о возможном мошенничестве.

После этого я отменил подачу заявки и ушёл.

Я не требую какого-либо "облизывания" или даже дружелюбия. Обычного делового способа общения мне достаточно, чтобы срокойно решить все вопросы.

Если подобное отношение - норма, то тогда я ничего не прошу. Если нет - разберитесь. Кредит всё равно буду брать в другом месте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Зарплату у них получаю, поэтому переводить удобнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Благодарим вас за ваш отклик. Просим вас отправить в наш адрес свои данные (ФИО и дату рождения) на почту smm@ubrr.ru. Мы уточним детали и предоставим вам ответ.

  • отправил, отзыв сдублировал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в результате никто ничего не ответил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И ладно, я им нужнее, чем они мне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может все таки стоит обратиться к ним повторно, только к другому специалисту?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я уже три года назад с эти столкнулся. Тогда пошёл в другое отделение, всё решил. А сейчас не хочу. Я больше из лояльности ходил, а так есть лучшие предложения. Поэтому и сейчас пишу про конкретное отделение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зачем им включать Григория в чёрный список? Ведь человек готов воспользоваться услугой данного банка и если в ситуации не разобраться, то можно потерять клиента (а привлечение нового клиента, как правило, всегда дороже обходится, чем удержание уже существующего).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Григорий, здравствуйте!

    Приносим свои искренние извинения за задержку с ответом и за сложившуюся ситуацию в офисе.

    Мы передали ваши замечания руководству отделения, с сотрудниками будет проведена необходимая работа.

    Отметим, что для зарплатных клиентов банка подача заявки на кредит возможна без справки о доходах, информация есть на нашем сайте: https://www.ubrr.ru/chastnym-kli...

    Подчеркнем, что банк не занимается переводом страховых пенсионных начислений клиентов в НПФ, а СНИЛС действительно не является обязательным для предоставления.

    В дальнейшем, если вы все-таки примите решение оформить кредит в УБРиР, то полный перечень предлагаемых продуктов есть на нашем сайте: https://www.ubrr.ru/chastnym-kli... Для вашего удобства на любые возникшие вопросы могут ответить специалисты горячей линии по номеру телефона 8-800-1000-200.

    Надеемся, сложившаяся ситуация не станет препятствием для дальнейшего сотрудничества.

    С уважением, УБРиР.

  • спасибо за ответ.

    1. Я понимаю, зачем требуют справку 2-НДФЛ, но меня удивило, что без неё со мной отказывались даже разговаривать. Причём 2 раза.

    2. Я не сомневаюсь, что банк не занимается переводом страховой в НПФ. Но этим могут заниматься отдельные работники банка частным порядком, получая процент. Так что рекомендую обратить внимание на эту проблему, раз СНИЛС не является обязательным документом, а у меня его требовали как обязательный. Ведь, насколько я понимаю, операторам банка самим не выгодно "упускать" клиента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы