- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чтобы получить обслуживание в этом офисе, наверное, нужно быть пенсионером или бездельником с кучей свободного времени. В этом отделении постоянные очереди.
Безуспешно пыталась получить в этом офисе карту Мир (которую УБРР почему-то оформляет только в офисе) с начала марта. В основном уходила сразу же, увидев количество посетителей. А однажды...
Чтобы получить обслуживание в этом офисе, наверное, нужно быть пенсионером или бездельником с кучей свободного времени. В этом отделении постоянные очереди.
Безуспешно пыталась получить в этом офисе карту Мир (которую УБРР почему-то оформляет только в офисе) с начала марта. В основном уходила сразу же, увидев количество посетителей. А однажды решила все-таки попытаться дождаться своей очереди - ведь впереди было лишь 5 человек. Простояла 15 минут, за это время не обслужили ни одного клиента. Пришлось опять уйти с пустыми руками.
Банк, конечно, пытается что-то с этим сделать, но не очень успешно. Так, например, сделали электронную очередь. Но что толку, если операции между специалистами не распределены? Вместо того, чтобы сделать 1 чел на вклады, 1 на карты и 1 на кредиты, все трое занимаются бесконечным потоком пенсионеров, переоформляющих вклады. А другие клиенты в это время просто разворачиваются и уходят. Поэтому и смысла в электронной очереди без разделения нагрузки по специалистам нет никакого.
В общем, не знаю, может быть когда-нибудь здесь что-нибудь и изменится к лучшему, а пока только оценка 1. Отделение вроде и есть, но обслужиться в нем почти невозможно.
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв.
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о работе офиса банка. Мы учтем ваши замечания и проработаем эту ситуацию.
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв.
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о работе офиса банка. Мы учтем ваши замечания и проработаем эту ситуацию.
С уважением, УБРиР.