Уральский банк реконструкции и развития

Дополнительный офис Саммит
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 51
  • Геологическая 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго дня. Столкнулись с данным банком по необходимости: нотариус выдала запрос в "УБРиР" для уточнения вопроса по вкладам умершего.

Большой вопрос почему по горячей линии дают одну информацию, а по факту она оказывается с точностью наоборот?!

Поясню: сегодня в 9:06 (местное время) позвонили по единому телефону с просьбой уточнить, в каком...

Показать целиком

Всем доброго дня. Столкнулись с данным банком по необходимости: нотариус выдала запрос в "УБРиР" для уточнения вопроса по вкладам умершего.

Большой вопрос почему по горячей линии дают одну информацию, а по факту она оказывается с точностью наоборот?!

Поясню: сегодня в 9:06 (местное время) позвонили по единому телефону с просьбой уточнить, в каком филиале можно передать запрос от Нотариуса и уточнили, есть ли возможность отдать оператору или иному сотрудника банка оригинал запроса, а на копии получить подпись и дату получения документа, ответ: в любом филиале, они передадут информацию в центральный офис, при необходимости, и без проблем поставят подпись на копии. В ближайшем филиале, сказали, что делов не знают, "только в филиале на Сакко и Ванцетти" могут принять нотариальный документ. Человек - пенсионерка с инвалидностью поехала туда. Стоит ящик для сбора корреспонденции БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, просто ящик, без каких либо отметок, что документ принят, соответственно! На вопрос, что по телефону обещали, что сотрудник заверит, так называемая "делопроизводитель" отказалась наотрез со словами, что все кладут в этот ящик. Или необходимо идти на почту и оформлять заказное письмо. Вот она сидит в рабочее время своё, стоит пенсионерка перед ней, которой по телефону УБРиРовской горячей линии сказали, что заверят без проблем, трудно заверить??? Вы относитесь более-менее по-человечески исключительно, когда к Вам несут деньги, получается??? А как вопрос по получению денежных средств, так человеческое лицо сразу пропадает, отвратительный в отношении к обращающимся банк! Вопрос к Руководству банка, нафига Вам вообще единая телефонная линия, в таком случае, если там нагло обманывают? Кстати, подтверждаю "нечеловеческое отношение", как человек, кое-как получивший обратно свой вклад в начале апреля 2022 года, прождав в очереди более 2,5 часов, кое-как записавшись при угрозе обратиться в Прокуратуру (к сожалению, в данном банке, как выяснилось, это единственный действенный метод). Когда в колл-центре просто обманывали людей и всячески оттягивали срок выдачи денежных средств, нарушаю все сроки, даже озвученные и рукой сотрудника прописанные на документах по оформлению вклада. Как мы видим, дело не в большом наплыве клиентов в апреле, на который сотрудники банка, а в целом практика всячески оттягивать время при выдаче/получении людьми денежных средств. Слава Богу, что больше не пользуюсь услугами этого ужасного банка. Даже обещанные 20% по вкладам не надо, лишь бы в этот банк не везвращаться! Посмотрим, не утеряют ли "случайно" опущенный в ящик документ, за который по неизвестной причине побоялись расписаться, благо была видеофиксация того, что документ был в данный ящик помещён, на случай дальнейших разбирательств. Доверия к ним нет уже никакого.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Благодарим за отзыв. Документы направляются на юридический адрес головного офиса - 620014, Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67 заказным письмом или через ящик, который размещен для корреспонденции.

    Мы хотели бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если вы направите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, а также ссылку на данный отзыв. Проверим информацию.

    С уважением, УБРиР.

  • Сколько по времени будет рассмотрение нашего обращения? Я так понимаю, что мне обещал в Call-центре можно даже не принимать в серьез. И в какой форме будет обратная связь? Раз уж Ваша сотрудница даже это не удосужилась уточнить, может хоть здесь Вы проясните.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы