- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Банк ботов и копипаст ответов.
Оформила карту по ссылке друга прошло 3 месяца бонуса нет. Горячая линия +78001000200 с надрывной женщиной Автоответчиком это как безответная бездна по кругу гоняет один и тот же речетатив. Чат набор слов даже не относящихся к запросу. В офисе тоже футбол-ждите 20 числа... И пришло 20 число... Ничего... Даже не могут...
Банк ботов и копипаст ответов.
Оформила карту по ссылке друга прошло 3 месяца бонуса нет. Горячая линия +78001000200 с надрывной женщиной Автоответчиком это как безответная бездна по кругу гоняет один и тот же речетатив. Чат набор слов даже не относящихся к запросу. В офисе тоже футбол-ждите 20 числа... И пришло 20 число... Ничего... Даже не могут ответить, что прошло ли оформление по ссылке друга, возможно просто выпустили карту по умолчанию запроса.
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
Связаться с банком можно различными способами – по телефону горячей линии, электронной почте, в социальных сетях, а также обратится в отделение банка.
Дополнительно, отметим, что при обращении на горячую линию первичную консультацию проводит наш виртуальный помощник, в случае если он не смог помочь, то он соединяет вас с сотрудником. Отметим, что в часы высокой нагрузки время ответа оператора может быть увеличено.
Мы понимаем, что для вас имеет значение своевременное получение ответов и оперативное решение возникших вопросов. Ваше замечание очень ценно для нас, и мы обязательно учтем его для улучшения качества обслуживания.
Если ваш вопрос не был решен, то вы можете задать его нам на почту smm@ubrr.ru.
С уважением, УБРиР.