- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулся с хамским отношением ваших сотрудников к своим клиентами. В отделе для работы с юр. лицами. Две сотрудницы обе Натальи. Жаль что вы не заинтересованы в своих клиентах.
Столкнулся с хамским отношением ваших сотрудников к своим клиентами. В отделе для работы с юр. лицами. Две сотрудницы обе Натальи. Жаль что вы не заинтересованы в своих клиентах.
Добрый день.
Напишите подробно на нашу почту smm@ubrr.ru , что произошло в отделении банка. Мы обязательно передадим информацию руководству!
С уважением, УБРиР.
Не чего писать я не буду. Мягко говоря общение ваших сотрудников этого банка оставляет желать лучшего. Надеюсь на более профессиональный набор сотрудников в будущем. Всего хорошего