- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь банком как ИП уже 2 года.
Четкую оценку сложно поставить, т.к. за каждую задачу отвечают разные люди в компаниях. Одни могут хорошо работать, а другие отвратительно.
ПЛЮСЫ:
- в ценах и комиссиях. Тут супер выгодные условия для ИП. Все ИП рекомендую. Точка, Альфа, Тиньков и т.д. проигрывают тут однозначно в плане комиссий.
МИНУСЫ в...
Пользуюсь банком как ИП уже 2 года.
Четкую оценку сложно поставить, т.к. за каждую задачу отвечают разные люди в компаниях. Одни могут хорошо работать, а другие отвратительно.
ПЛЮСЫ:
- в ценах и комиссиях. Тут супер выгодные условия для ИП. Все ИП рекомендую. Точка, Альфа, Тиньков и т.д. проигрывают тут однозначно в плане комиссий.
МИНУСЫ в сервисе и все что с ним связано. Это так называемая плата за выгоду.
- Интернет банк проигрывает всем вышеперечисленным по удобству. Это камень в огород технарям банка.
- Техподдержка по телефону оч долгая, чтоб выйти на реального помощника нужно от 5 до 10 минут. Но в итоге все же ответят на вопрос.
- При открытии счета не предложили бонус, хотя пришли по рекомендации. Считаю, что если есть какие-то бонусы, то нужно сразу спрашивать у нового клиента это. Самое интересное что брошюры в которых указано про бонусы лежат у самих же сотрудников на столах. Спросил про бонус. На что ответили, что счет уже открыли и бонус уже не применим. Это прям в момент открытия счета)))) Бонус конечно небольшой, скидка на пару месяцев в обслуживании. Но все равно.
- Каждый год нужно подтверждать какие-то данные о себе в банке. Иначе приостановят все операции. Это вообще нонсенс. А если человек на в городе или не в стране? все дела встанут из-за этой анкеты?
По этому оценка 4 балла, для совершенства сервиса.