- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась в банк, чтобы сменить привязанный к карте номер телефона, в итоге номер поменяли и начались постоянные звонки с московских номеров с предложениями кредита от УБРиР с завидным постоянство, пришлось добавить все номера в ЧС. Специально проверила заявление о смене номера телефона, подписи за рекламную смс рассылку, типо "***,...
Обращалась в банк, чтобы сменить привязанный к карте номер телефона, в итоге номер поменяли и начались постоянные звонки с московских номеров с предложениями кредита от УБРиР с завидным постоянство, пришлось добавить все номера в ЧС. Специально проверила заявление о смене номера телефона, подписи за рекламную смс рассылку, типо "***, расплачивайтесь картой "Мир" УБРиР с 17.06 по 08.09 от 600 р. и получите шанс выиграть до 7000 р.! (здесь ссылка на сайт) ПАО КБ "УБРиР" которую вы мне отправили 18.06, а так же согласия на постоянные звонки с" выгодными" предложениями я вам не давала.
П. С. Абсолютно бесполезное Ваше приложение на сотовый телефон. Чтобы получить доступ к онлайн банку после смены номера телефона, надо было в другой день опять идти в отделение, на сайте или через банкомат это сделать невозможно... учитесь у ваших конкурентов!
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона на почту smm@ubrr.ru или в личные сообщения на этом сайте. Исключим ваш номер из рассылки и проверим ситуацию
С уважением, УБРиР
Я после таких звонков сходила в банк и написала заявление, чтобы по указанному номеру меня больше не беспокоили.
И так в каждом банке, где есть карта или счёт.
Но, это почему-то временная мера и спустя некоторое время телефонный террор возобновляется. Поэтому я всегда прошу сделать ксерокопию заявления и потом тычу их носом в ими же выданную бумажку.
Зато некоторое время - тишина и спокойствие.
Видимо для этого придётся ещё раз сходить в отделение. Так то конечно мне не сложно ответить и сказать что предложения их меня не интересуют, но после начинается агрессивный маркетинг типо "а почему", "как так вы не хотите взять кредит" и т.п., если бы разговоры заканчивались на фразе "меня предложения не интересуют", то никаких вопросов бы к банку не было.
Если подтверждение все же требуется - мы можем подготовить для вас официальный ответ без обращения в офис и отправить вам его через Интернет-банк (способ оформления предложили в ЛС) или Почтой России.
Мы исключаем номер клиента из всех баз обзвона на момент обращения клиента. Иногда, такие клиенты после вновь дают согласие на рекламную рассылку: заполнив заявку на сайте банка или сайте партнеров.
Например, согласие на рассылку может быть получено при подключении в общественной сети Wi-Fi.
Если вам снова начинают поступать звонки от УБРиР (после отключения) - пожалуйста, сообщите нам. Мы обязательно разберемся, почему это произошло.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона на почту smm@ubrr.ru или в личные сообщения на этом сайте. Исключим ваш номер из рассылки и проверим ситуацию
С уважением, УБРиР
Написала в ЛС.
И прошу Вас рассмотреть возможность получения логина и пароля для доступа в онлайн банк через терминал.