- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулся с мошенникам, на горячей линии ни каких действий, кроме как заблокировали карту, не смогли сделать, консультации по этому поводу, тоже нет, типа обратиться в офис банка для написания заявления, в итоге, пока деньги висели в резерве они разбирались с заявлением, ни блокировки транзакции, ни консультации по моим дальнейшим действиям не...
Столкнулся с мошенникам, на горячей линии ни каких действий, кроме как заблокировали карту, не смогли сделать, консультации по этому поводу, тоже нет, типа обратиться в офис банка для написания заявления, в итоге, пока деньги висели в резерве они разбирались с заявлением, ни блокировки транзакции, ни консультации по моим дальнейшим действиям не последовало, как только деньги ушли с резерва прислали смс что моё заявление рассмотрено, при обращении была пометка срочно, так что эта ситуация напоминает что спасение утопающего дело рук самого утопающего, а утонул, то сам виноват, нефиг на кнопки тыкать, на горячей линии сидят некомпитентные сотрудники, и твердят по 10 раз одно и тоже, в отписке кстати так и написали, мол с нашей стороны все хорошо, деньги ушли, а вы обратитесь в полицию, очень недоволен
Здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв. Мы рассматриваем такие обращения в индивидуальном порядке и стараемся это делать в кратчайшие сроки. Чтобы мы смогли проверить корректность работы нашей поддержки, пожалуйста, направьте на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения или номер обращения, которое было зарегистрировано по ситуации. Дополнительно просим...
Здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв. Мы рассматриваем такие обращения в индивидуальном порядке и стараемся это делать в кратчайшие сроки. Чтобы мы смогли проверить корректность работы нашей поддержки, пожалуйста, направьте на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения или номер обращения, которое было зарегистрировано по ситуации. Дополнительно просим прикрепить к письму ссылку на отзыв.
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв. Мы рассматриваем такие обращения в индивидуальном порядке и стараемся это делать в кратчайшие сроки. Чтобы мы смогли проверить корректность работы нашей поддержки, пожалуйста, направьте на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения или номер обращения, которое было зарегистрировано по ситуации. Дополнительно просим прикрепить к письму ссылку на отзыв.
С уважением, УБРиР.