- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Участвовали в акции "Приведи друга". Выполнили все условия. Расчетный день - 20 число. Вознаграждения - 0.0.
И начались круги ада... Дозвониться на ГЛ еще тот квест. Каждый день тратили по 1.5-2 часа, чтобы дозвониться. Оператор Алена - это просто шедевр. Сначала убеждала нас, что выполнить условия нужно было в течение календарного месяца, хотя на...
Участвовали в акции "Приведи друга". Выполнили все условия. Расчетный день - 20 число. Вознаграждения - 0.0.
И начались круги ада... Дозвониться на ГЛ еще тот квест. Каждый день тратили по 1.5-2 часа, чтобы дозвониться. Оператор Алена - это просто шедевр. Сначала убеждала нас, что выполнить условия нужно было в течение календарного месяца, хотя на сайте русским языком написано - в течение 2. Потом у нее 2 календарных месяца превратились с 27 ноября по 31 декабря.... Причем что самое интересное - у каждого оператора своя правда. Через одного нам говорили, что да, вы все выполнили, ждите начислений. При звонке следующему - вы условия не выполнили, вам ничего не положено... Да как так-то? У вас левая нога не знает, что делает правая рука? или у каждого оператора свой скрипт для работы?
30 января наконец-то через старшего смены, или кто он там, выяснили, что условия акции пройдены, до 31 числа нужно ждать начислений. Сегодня 2 февраля - у меня начисление есть, у мужа - 0.0
Зачем вы так позоритесь и тратите людям нервы за какие-то жалкие 1500 рублей? Запустили акцию - будьте любезны также выполнить свои обязательства перед клиентом. А мне добиться начисления выплат - это просто дело чести. Сколько нам еще нужно звонить и тратить времени и мобильной связи, чтобы доначислили оставщиеся 500 рублей? Месяц, два, три? Сотрудничать далее с таким гнилым банком смысла не вижу, и жалею, что привела к вам клиента. Как привела, так и уведу.
P.S. в субботу провисела на телефоне 1 час (!!!!!) Чтобы услышать как со мной поздоровался оператор и положил трубку!!!! Это просто дно. И да, начислений по прежнему 0
Р.Р.S., вы издеваетесь что ли???
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Мы уже предпринимаем необходимые действия для сокращения времени ожидания. Обязательно передадим ваше замечание руководству.
Также для проверки ситуации направьте нам, пожалуйста, ФИО и дату рождения, еще просим приложить в письме скриншот данного отзыва. Наша...
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Мы уже предпринимаем необходимые действия для сокращения времени ожидания. Обязательно передадим ваше замечание руководству.
Также для проверки ситуации направьте нам, пожалуйста, ФИО и дату рождения, еще просим приложить в письме скриншот данного отзыва. Наша электронная почта - smm@ubrrr.ru.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Мы уже предпринимаем необходимые действия для сокращения времени ожидания. Обязательно передадим ваше замечание руководству.
Также для проверки ситуации направьте нам, пожалуйста, ФИО и дату рождения, еще просим приложить в письме скриншот данного отзыва. Наша электронная почта - smm@ubrrr.ru.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, УБРиР.