- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некорректно в приложении отображаются данные по кредитной карте , после недельной попытки дозвониться до оператора пришла в офис и простояла в очереди час!!! (Передо мной были две пожилые женщины). На информацию про оператора Егорьева заявила, что все дозваниваются, хотя она не пробовала. Что одного сотрудника в офисе мало (за мной уже было в...
Некорректно в приложении отображаются данные по кредитной карте , после недельной попытки дозвониться до оператора пришла в офис и простояла в очереди час!!! (Передо мной были две пожилые женщины). На информацию про оператора Егорьева заявила, что все дозваниваются, хотя она не пробовала. Что одного сотрудника в офисе мало (за мной уже было в очереди 6 талонов), вместо извинений или сочувствия, или признания ситуации, она заявила, что это НОРМАЛЬНО! Для ведущего банка региона в центре города видимо. Далее без разрешения провела в моем приложении операцию по переводу денежных средств со счета на счёт. Это как? По кредитной карте не разобралась в ситуации, сказала, что списывается комиссия, хотя в вашем приложении просто зависло проведение перевода по сроку. Мало сотрудников и даже те не обучены клиентскому сервису. Извинений за работу приложения не услышала.
Слово "уральский" в наименовании не делает его ведущим банком региона.