- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась к уральскому Вал центру, как к официальному сервису по ремонту посудомоечной машины Kerting. Сервис за гранью возможного. Общалась с Шабуровой Татьяной. Две недели назад договаривались, что мастер приедет на ремонт. В итоге, цитирую. "Я не обязана вам звонить". "Когда сможет ремонтник приехать, так и приедет". "Будете много говорить,...
Обратилась к уральскому Вал центру, как к официальному сервису по ремонту посудомоечной машины Kerting. Сервис за гранью возможного. Общалась с Шабуровой Татьяной. Две недели назад договаривались, что мастер приедет на ремонт. В итоге, цитирую. "Я не обязана вам звонить". "Когда сможет ремонтник приехать, так и приедет". "Будете много говорить, вообще никто не приедет". " Или сейчас поставлю на другой день". " Телефон ремонтника не дам". Это что за кошмар? Как вообще такое возможно в наше время? Как сделать так, чтобы возможности ремонта техники у них больше не было?