Уралтранспорт

Транспортная компания
  • Екатеринбург, Черепанова, 23 — 326 офис; 3 этаж
  • Черепанова 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго всем времени суток! Меня обманули, а может быть у кого из вас была похожая ситуация? Что сейчас с этим делать я не знаю.

В данном тексте буду стараться ссылаться на закон о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Я готовился к своему дню рождения и обратился в прокат лимузинов, который нашел в интернете - мне попался Avenu96 и мой выбор пал на Крайслер...

Показать целиком

Доброго всем времени суток! Меня обманули, а может быть у кого из вас была похожая ситуация? Что сейчас с этим делать я не знаю.

В данном тексте буду стараться ссылаться на закон о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Я готовился к своему дню рождения и обратился в прокат лимузинов, который нашел в интернете - мне попался Avenu96 и мой выбор пал на Крайслер 300С. Позвонил по указанному телефону, сказал что интересует Крайслер 300С БЕЛОГО цвета, БЕЛОГО. Который по прайсу сайта 2300р./час. Я заказал на 2 часа. Сказали заказ будет сформирован, предоплата 100%, вам будет выслано 2 смс. 1 с номером карты на сбер, а вторая кто вы есть, имя, фамилия и куда подъезжать и во сколько. Я перечислил деньги, а именно 4600р. Получил ответ, что принято и ждал дня Х.

Дело было 22.05.2021. Что получилось по итогу. В этот знаменательный день к нам приехал лимузин. Встретил нас водитель Александр, который сразу перешел на ТЫ. Водитель был БЕЗ МАСКИ. А читая купленные отзывы на флампе пишут "Сам же водитель к режиму безопасности отнеся добросовестно, был в маске от и до." Покупая услугу у данной фирмы за 5К, тебя встречает водитель, похожий на деревенского алкоголика с опухшим лицом, под ногтями у которого можно садить картошку, в расстегнутой до живота рубашке, которая была в цвет лимузина и она, поверьте, была не белого цвета. Не зря говорят, что по одежке встречают, сразу при таком виде уже хотелось забрать деньги назад. Как оказалось, и нужно было сделать сразу. Даже водители из ЯндексТакси выглядят намного приятнее, вне зависимости от цены поездки.

Первая стычка у нас произошла из-за флешки USB. Минут 10-15 водитель пытался нам настроить флешку. И с недовольным лицом ворчал, что сказали бы, что флешка будет. Я не знал, что в 21 веке идет все через AUX или блютуз. Хотя разъем для USB в данной магнитоле был. И забегая наперед, как мы узнаем потом это все принадлежит Александру, в том числе и лимузин. В своей машине, как пользоваться флешкой, данный водитель не знает. Машина была усыпана визитками Уралтранспорт. Я заказывал через другой сайт.

Вторая финальная стычка. Заказывая лимузин по телефону, ты не получаешь никаких документов. У тебя только скрины в телефоне. Ни документов, ни прайса на бумаге, заверенного печатью, никаких договоров, ни правил поведения в лимузине и тем более ЧЕКОВ ты не получаешь. Куда перечислил деньги, ты не знаешь. А они пишут тебе в ответ "продемонстрируйте доказательства, что вы являлись нашим клиентом и заказывали у нас лимузин" ведь по факту у тебя и вправду не оказывается никаких документов на руках. Надо наверно еще в налоговую сообщить о такой "конторке".

Как вести себя в лимузине я не знаю, так как ничего не подписывал и с правилами не ознакомлен. После того как нам сам водитель Александр разрешил открывать шампанское в лимузине, только аккуратно, мы открыли бутылку и она бахнула. Мы ничего не пробили, не замарали, так как делали это все в специально отведенном месте под шампанское. Что накапали на стол-убрали салфетками тут же. На пол не пролили. Мы даже пили из своих бокалов. Засомневались чистотой бокалов. И вот тут у Александра "сорвало" голову.

Выскочил из машины, захлопал дверью, открыл нашу дверь, по оконцовке и ей хлопнул. Разговаривал с нами исключительно МАТОМ. Было страшно. И вот, что получаешь взамен приобретая услугу за 5К. И чувствуешь себя будто не ты приобретаешь услугу, а он у тебя. Он говорил, что это его лимузин и как он устал его чистить. После длительного диалога на повышенных тонах, который я описывать не буду, так как я считаю себя образованней чем он, по итогу мы сошлись на том, с его слов что я втираю ему "какую-то дичь", могу писать куда угодно и нужно выйти и перекурить эту тему. Еще немного времени спустя, водитель Александр просил у всех прощения, кто был в лимузине. Я не пытаюсь дать какую-то оценку, но если ты работаешь в СФЕРЕ УСЛУГ и не умеешь работать с эмоциями, С НУЛЕВОЙ ТЕРПИМОСТЬЮ и с клиентами, то может стоит задуматься о смене работы. Может в деревне-то оно лучше по его виду. Почему такое хамство имеет свойство быть, когда заказываешь услугу за 5К. И ты понимаешь, что в таком настроении он будет тебя еще возить 1,5 часа, так как эта ситуация произошла спустя 30 мин катания. Настроение дня рождения уже было испорчено и садиться обратно в лимузин уже не хотелось.

И я не зря писал цвет лимузина что в итоге и это вскрылось. Заказывал Белый лимузин стоимостью 2300р./час, и оплатив 2 часа за 4600. К нам приехал лимузин цветом Слоновая кость, по описанию сайта который стоит по прайсу 2000р./час. Я оплатил 4600. И задавая вопрос как так могло случиться и произойти, в ответ от их руководства я получаю ответ "Извините, сайт не был обновлен" . Лимузинов Крайслер 300С всего 5 в городе и искать где дешевле нет смысла. Белый, черный, красный, черно-белый по 2300р./час и слоновая кость за 2000р./час. И они даже не стали оправдываться а утвердили мою мысль сказав, что на сайте есть Hummer лимузины которые на сайте стоят за 4500р./час, а по факту они 5000р. Вы что не знали? И вот тут несет уже меня. Почему тогда не сделать на сайте цену от 1 руб.

Если придя в магазин ты покупаешь товар, услугу, тебе просто обязаны продать по той цене, которую ты видишь на ценнике. Не обновился сайт, не хватает у фирмы денег обновить сайт, не хватает денег выдать водителю маску. Это не должно меня уже касаться. А это уже с их стороны идет ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ и ВВОДЯТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.

Вообщем все фотографии я прикреплю ниже и хочу донести, чтоб люди не обращались к ним. А на все мои вопросы, они отвечали, что свяжутся со мной и я получу внятный ответ с извинениями, но ничего подобного не произошло. Всем спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Егор, добрый день! Мы понимаем, что вы разочарованы оказанной Вам услугой! Но заверяем Вас, что вы осуществляли заказ не в нашей компании! На скриншотах приложенных Вами телефон, который не имеет к нашей компании никакого отношения. Вы же можете самостоятельно позвонить по данному телефону и убедиться, что данный номер не принадлежит нашей компании. Так же как и Вашему другу (знакомому), который писал ниже, мы так же сообщаем, что: 1. Наша компания не имеет представления кому и сколько Вы оплачивали на банковскую карту. 2. У нас нет и не было сотрудника, который указан получателем денежных средств. 3. На сайте нашей компании указаны верные цены на аренду автотранспорта и они не меняются при обращении в нашу компанию.

  • Добрый день, 1. в салоне автомобиля находились ваши визитки. вряд ли вы встретите рекламу конкурентов при предоставлении аналогичной услуги. 2. автомобиль лимузин ЕН 005 присутствует во всех ваших каталогах, соц сетях. 3. ранее на флампе именно о фирме Уралтранспорт уже фигурировали отзывы о небрежно выглядевшем водителе по имени Александр.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вновь доброго дня. 1. Наши визитки есть во многих автомобилях сдаваемых в аренду в городе Екатеринбурге. А так же в барах и ресторанах. 2. Данный автомобиль так же присутствует: вот здесь https://bestauto96.ru/component/... И вот здесь https://autolux96.ru/catalog/lim... И вот здесь https://www.limo66.ru/avtopark/l...

    3. Как вы могли заметить - Александр - распространённое имя. Да, в нашей компании есть 2 водителя с именем Александр, а так же 3 Евгения, 2 Дениса и еще 18 имен...

    Егор, предъявляйте претензии компании, в которой Вы заказывали автомобиль!

Загрузка рекламы