- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовался услугами данной компании. В целом понравилось, перевозку осуществили вовремя. По цене немного дорого оказалось
Пользовался услугами данной компании. В целом понравилось, перевозку осуществили вовремя. По цене немного дорого оказалось
Здравствуйте! Ваши водители не соблюдают ПДД, безобразно водят авто, нагло ведут себя на дороге, создают аварийную обстановку.
Конкретно - ситуация у Центральной гостиницы 25.06 в районе 12 часов. Могу описать конкретнее, есть фото водителя.
Добрый день, Ольга! Да, мы бы хотели узнать подробнее про ситуацию, которую Вы описываете. Фото водителя можно прислать на почту uraltransport@bk.ru. Так же просим Вас связаться с нами, если у Вас будет время по телефону 8-908-631-87-00 (Денис).
Доброго всем времени суток! Меня обманули, а может быть у кого из вас была похожая ситуация? Что сейчас с этим делать я не знаю.
В данном тексте буду стараться ссылаться на закон о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Я готовился к своему дню рождения и обратился в прокат лимузинов, который нашел в интернете - мне попался Avenu96 и мой выбор пал на Крайслер...
Доброго всем времени суток! Меня обманули, а может быть у кого из вас была похожая ситуация? Что сейчас с этим делать я не знаю.
В данном тексте буду стараться ссылаться на закон о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Я готовился к своему дню рождения и обратился в прокат лимузинов, который нашел в интернете - мне попался Avenu96 и мой выбор пал на Крайслер 300С. Позвонил по указанному телефону, сказал что интересует Крайслер 300С БЕЛОГО цвета, БЕЛОГО. Который по прайсу сайта 2300р./час. Я заказал на 2 часа. Сказали заказ будет сформирован, предоплата 100%, вам будет выслано 2 смс. 1 с номером карты на сбер, а вторая кто вы есть, имя, фамилия и куда подъезжать и во сколько. Я перечислил деньги, а именно 4600р. Получил ответ, что принято и ждал дня Х.
Дело было 22.05.2021. Что получилось по итогу. В этот знаменательный день к нам приехал лимузин. Встретил нас водитель Александр, который сразу перешел на ТЫ. Водитель был БЕЗ МАСКИ. А читая купленные отзывы на флампе пишут "Сам же водитель к режиму безопасности отнеся добросовестно, был в маске от и до." Покупая услугу у данной фирмы за 5К, тебя встречает водитель, похожий на деревенского алкоголика с опухшим лицом, под ногтями у которого можно садить картошку, в расстегнутой до живота рубашке, которая была в цвет лимузина и она, поверьте, была не белого цвета. Не зря говорят, что по одежке встречают, сразу при таком виде уже хотелось забрать деньги назад. Как оказалось, и нужно было сделать сразу. Даже водители из ЯндексТакси выглядят намного приятнее, вне зависимости от цены поездки.
Первая стычка у нас произошла из-за флешки USB. Минут 10-15 водитель пытался нам настроить флешку. И с недовольным лицом ворчал, что сказали бы, что флешка будет. Я не знал, что в 21 веке идет все через AUX или блютуз. Хотя разъем для USB в данной магнитоле был. И забегая наперед, как мы узнаем потом это все принадлежит Александру, в том числе и лимузин. В своей машине, как пользоваться флешкой, данный водитель не знает. Машина была усыпана визитками Уралтранспорт. Я заказывал через другой сайт.
Вторая финальная стычка. Заказывая лимузин по телефону, ты не получаешь никаких документов. У тебя только скрины в телефоне. Ни документов, ни прайса на бумаге, заверенного печатью, никаких договоров, ни правил поведения в лимузине и тем более ЧЕКОВ ты не получаешь. Куда перечислил деньги, ты не знаешь. А они пишут тебе в ответ "продемонстрируйте доказательства, что вы являлись нашим клиентом и заказывали у нас лимузин" ведь по факту у тебя и вправду не оказывается никаких документов на руках. Надо наверно еще в налоговую сообщить о такой "конторке".
Как вести себя в лимузине я не знаю, так как ничего не подписывал и с правилами не ознакомлен. После того как нам сам водитель Александр разрешил открывать шампанское в лимузине, только аккуратно, мы открыли бутылку и она бахнула. Мы ничего не пробили, не замарали, так как делали это все в специально отведенном месте под шампанское. Что накапали на стол-убрали салфетками тут же. На пол не пролили. Мы даже пили из своих бокалов. Засомневались чистотой бокалов. И вот тут у Александра "сорвало" голову.
Выскочил из машины, захлопал дверью, открыл нашу дверь, по оконцовке и ей хлопнул. Разговаривал с нами исключительно МАТОМ. Было страшно. И вот, что получаешь взамен приобретая услугу за 5К. И чувствуешь себя будто не ты приобретаешь услугу, а он у тебя. Он говорил, что это его лимузин и как он устал его чистить. После длительного диалога на повышенных тонах, который я описывать не буду, так как я считаю себя образованней чем он, по итогу мы сошлись на том, с его слов что я втираю ему "какую-то дичь", могу писать куда угодно и нужно выйти и перекурить эту тему. Еще немного времени спустя, водитель Александр просил у всех прощения, кто был в лимузине. Я не пытаюсь дать какую-то оценку, но если ты работаешь в СФЕРЕ УСЛУГ и не умеешь работать с эмоциями, С НУЛЕВОЙ ТЕРПИМОСТЬЮ и с клиентами, то может стоит задуматься о смене работы. Может в деревне-то оно лучше по его виду. Почему такое хамство имеет свойство быть, когда заказываешь услугу за 5К. И ты понимаешь, что в таком настроении он будет тебя еще возить 1,5 часа, так как эта ситуация произошла спустя 30 мин катания. Настроение дня рождения уже было испорчено и садиться обратно в лимузин уже не хотелось.
И я не зря писал цвет лимузина что в итоге и это вскрылось. Заказывал Белый лимузин стоимостью 2300р./час, и оплатив 2 часа за 4600. К нам приехал лимузин цветом Слоновая кость, по описанию сайта который стоит по прайсу 2000р./час. Я оплатил 4600. И задавая вопрос как так могло случиться и произойти, в ответ от их руководства я получаю ответ "Извините, сайт не был обновлен" . Лимузинов Крайслер 300С всего 5 в городе и искать где дешевле нет смысла. Белый, черный, красный, черно-белый по 2300р./час и слоновая кость за 2000р./час. И они даже не стали оправдываться а утвердили мою мысль сказав, что на сайте есть Hummer лимузины которые на сайте стоят за 4500р./час, а по факту они 5000р. Вы что не знали? И вот тут несет уже меня. Почему тогда не сделать на сайте цену от 1 руб.
Если придя в магазин ты покупаешь товар, услугу, тебе просто обязаны продать по той цене, которую ты видишь на ценнике. Не обновился сайт, не хватает у фирмы денег обновить сайт, не хватает денег выдать водителю маску. Это не должно меня уже касаться. А это уже с их стороны идет ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ и ВВОДЯТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
Вообщем все фотографии я прикреплю ниже и хочу донести, чтоб люди не обращались к ним. А на все мои вопросы, они отвечали, что свяжутся со мной и я получу внятный ответ с извинениями, но ничего подобного не произошло. Всем спасибо!
Егор, добрый день! Мы понимаем, что вы разочарованы оказанной Вам услугой! Но заверяем Вас, что вы осуществляли заказ не в нашей компании! На скриншотах приложенных Вами телефон, который не имеет к нашей компании никакого отношения. Вы же можете самостоятельно позвонить по данному телефону и убедиться, что данный номер не принадлежит нашей...
Егор, добрый день! Мы понимаем, что вы разочарованы оказанной Вам услугой! Но заверяем Вас, что вы осуществляли заказ не в нашей компании! На скриншотах приложенных Вами телефон, который не имеет к нашей компании никакого отношения. Вы же можете самостоятельно позвонить по данному телефону и убедиться, что данный номер не принадлежит нашей компании. Так же как и Вашему другу (знакомому), который писал ниже, мы так же сообщаем, что: 1. Наша компания не имеет представления кому и сколько Вы оплачивали на банковскую карту. 2. У нас нет и не было сотрудника, который указан получателем денежных средств. 3. На сайте нашей компании указаны верные цены на аренду автотранспорта и они не меняются при обращении в нашу компанию.
Заказывали лимузин на день рождения - на сайте данная компания значится также как Авеню, и в наличии у них есть лимузин с номером ЕН005, именно на нём и происходило наше "замечательное" путешествие. При этом компания отвергает причастность к нам, говорит, что мы оплатили стороннему человеку. Однако, катались мы на вашей машине. Видимо, вы тоже...
Заказывали лимузин на день рождения - на сайте данная компания значится также как Авеню, и в наличии у них есть лимузин с номером ЕН005, именно на нём и происходило наше "замечательное" путешествие. При этом компания отвергает причастность к нам, говорит, что мы оплатили стороннему человеку. Однако, катались мы на вашей машине. Видимо, вы тоже чего-то не знаете о своих сотрудниках которые берут деньги мимо кассы. Как уже писали ранее, водитель встретил в неподобающем виде, в прозрачной рубашке, растегнутой до середины живота. Спустя 30 минут произошёл инцидент с шампанским, где на нас обрушился трехэтажный мат.
Не рекомендую обращаться в данную фирму, очень мутная контора - деньги платятся неизвестно кому, в налоговую они не отчитаются, естественно, а я вот за них отчитаюсь, что у них серые схемы. Гарантий никаких они не несут перед вами, раз договор не заключается, чеки не выдают. Собственно, и вы тоже можете не нести никаких гарантий перед ними и угадить вес салон в таком случае.
А вообще лучше поищите в Екб нормальный прокат транспорта, где все оформляется договорными отношениями. Потому что за 4600 предоставили не услуги, а безобразие.
Добрый день! Наша компания искренне сожалеет, что Ваша прогулка на лимузине была испорчена. Но наша компания не имеет никакого отношения к компании Авеню! Так же мы понимаем, что предыдущие 2 отзыва от Ваших друзей или знакомых. Наша компания сама хочет понять и разобраться в произошедшем, т.к. на нашу работу никогда не было жалоб, а только лишь...
Добрый день! Наша компания искренне сожалеет, что Ваша прогулка на лимузине была испорчена. Но наша компания не имеет никакого отношения к компании Авеню! Так же мы понимаем, что предыдущие 2 отзыва от Ваших друзей или знакомых. Наша компания сама хочет понять и разобраться в произошедшем, т.к. на нашу работу никогда не было жалоб, а только лишь положительные отзывы. Мы официальная компания! Отношения с клиентами у нас исключительно договорные! В договоре всегда указаны правила перевозки, как на лимузинах, так и на других видах транспортных средств.
Заказывали лимузин 22.05.2021 на 20:00 праздновали день рождения. Первое что смутило это способ оплаты, оплатили на карту сбер, все договоренности в устной форме с менеджером по телефону. Ни каких договоров, чеков не было. Лимузин приехал не совсем тот который заказали. Водитель Александр не смог внятно обьяснить как пользоваться стереосистемой, не...
Заказывали лимузин 22.05.2021 на 20:00 праздновали день рождения. Первое что смутило это способ оплаты, оплатили на карту сбер, все договоренности в устной форме с менеджером по телефону. Ни каких договоров, чеков не было. Лимузин приехал не совсем тот который заказали. Водитель Александр не смог внятно обьяснить как пользоваться стереосистемой, не ознакомил нас с правилами пользования лимузином, сказал только что можно разливать напитки во время остановок. Во время остановки мы открыли шампанское и бутылка немного стрельнула, пролилось немного шампанского. Водитель сразу же кинулся в салон смотреть что произошло, мы все вытерли и стали извиняться но водитель стал материться на нас и очень громко хлопнул дверью салона, после чего вернулся в кабину и продолжил отчитывать нас как малых детей используя при этом отборный мат и переходя на личности и угрозы, мы замечу говорили с ним на человеческом языке. Праздник разумеется подпорчен. хочу спросить, почему лимузины в этой компании водят газелисты из пятерочки а не специально обученные люди, не годится водителю лимузина раздувать конфликтную ситуацию, переходить на личности и угрозы. Я таких газелистов каждый день на работе вижу, тошно было от того что такой кадр на ровном месте испортил праздник. И самое главное не докажешь теперь что мы пользовались услугами данной компании, чеков нет, договоров тоже.
Даниил, добрый день! Вы уже не первый кто пишет про этот заказ. Обратитесь пожалуйста в ту компанию, где Вы заказывали себе лимузин!