• Екатеринбург, Софьи Ковалевской, 5 — т-040 кабинет; цокольный этаж
  • Комсомольская 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автошкола плохая.

И так, начнем. С чего начинается обучение - с общего собрания и подписания договора. Обратите внимание на текст договора - он целиком и полностью направлен против вас. Повредили машину - возмещайте ущерб (хотя в приличных автошколах машины принадлежат школе и страхуются), чуть что - вся ответственность на вас. Но ведь сюда...

Показать целиком

Автошкола плохая.

И так, начнем. С чего начинается обучение - с общего собрания и подписания договора. Обратите внимание на текст договора - он целиком и полностью направлен против вас. Повредили машину - возмещайте ущерб (хотя в приличных автошколах машины принадлежат школе и страхуются), чуть что - вся ответственность на вас. Но ведь сюда учиться приходят, а не по судам мотаться, верно? :)

1. Теория. Все пособия по теории курсанты приобретают самостоятельно. Даже на период нахождения в аудитории вам ничего не выдадут. И сама аудитория это нечто - там абсолютно пусто. Ни проекторов, ни пособий, ни даже нормальных парт - парты давности лет 40. (Это я про Софьи Ковалевской). Летом в аудиториях, где проходят занятия, ужасно душно. Сам преподаватель нормальный, но лично по моему мнению теория прекрасно и очень эффективно изучается самостоятельно. Единственный плюс - занятия по первой помощи, они есть не везде.

2. Практика (вождение). Вот, вот где настоящий ужас, который отравляет все. Сложилось впечатление, что инструкторы вообще очень слабо взаимодействуют с автошколой, я так понял что большинство из них, если не все, вольнонаемные ИП со своей машиной.

Автодром оборудован крайне слабо, толком нет твердого покрытия, на эстакаде не было защитного ограждения.

Что очень важно - ЧАСЫ в автошколе это не настоящие часы, тут особая арифметика. 1 час равен не 60 минутам, а 45, конечно никто про это заранее не говорит, все это узнаешь позже. И даже те часы, что остались, различными, зачастую хитро завуалированными способами вам будут стремится скостить. То есть вождения изначально немного. Инструкторы стараются гонять курсантов по автодрому, оставляя городу совсем небольшую часть из без того небольшого количества часов. Часто делать остановки для подчеркнуто медленного объяснения действий. Я не сразу понял мотив этих действий, пока не поглядел на дисплей бортового компьютера - ведь при движении по автодрому, при частных остановках очень сильно снижается расход топлива! На холостых оборотах двигатель потребляет буквально 2-3 л в час.

Большинство машин в ужасном состоянии - с убитой подвеской, есть старинная девятка, Нексия с люфтом руля в пол-оборота, зашатанная приора. Нексий там штуки 3-4. Из самого приличного Логан был.

Вождение ориентировано на выкачку денег, это, к сожалению чувствуется.

Но так происходит во многих автошколах без собственного штата водителей-инструкторов и автопарка.

По моему личному мнению, в данное заведение обращаться не стоит, потому что сравнимые по качеству услуги можно получить и дешевле. А лучше всего не экономить, а сразу выбрать заведение, где работают на результат, не режут часы, уделяют внимание практическим занятиям в городе.

В принципе, в данной автошколе, кому-то везет и он сдает с первого раза. Особенно если любит брать побольше дополнительных занятий за отдельную плату (напомню, что из-за 1 часа = 45 минутам предоплачено немного времени). Но такое вождение точно этому не способствует.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Спасибо за отзыв! Анализируя Ваши отзывы, мы работаем над собой и делаем наши услуги качественнее и лучше.

    Давайте попробуем разобраться, по существу. По всей видимости процесс Вашего обучения проходил более года назад.

    Вся учебно – материальная база Автошколы УрФУ прошла проверку соответствия экзаменационным подразделением ГИБДД и отвечает всем нормативным требованиям. На данный момент в Автошколе УрФУ современные мультимедийные аудитории и асфальтированный автодром с освещением и ограждениями.

    Техническое состояния автомобилей, на которых проводится обучение, соответствует положениям допуска транспортных средств к эксплуатации. Возможно внешний вид учебных автомобилей не самый лучший – но это естественно, ведь в процессе обучения курсанты допускают ошибки, автомобили при этом иногда страдают. В парке учебных автомобилей Автошколы УрФУ имеются различные автомобили, от «старинных девяток» до современных автомобилей иностранного производства. Все это обусловлено тем, что на все типы автомобилей есть спрос среди курсантов. Далеко не все предпочитают иностранные автомобили, некоторые хотят учиться на отечественном автомобиле, так как в дальнейшем будут приобретать именно его.

    На организационных собраниях и в процессе обучения сотрудники всегда просят курсантов сообщать в администрацию Автошколы о возникающем недопонимании в процессе обучения, конфликтных ситуациях, проблемах в обучении и о иных вещах, которые не устраивают курсантов. Для нас очень важно, чтобы курсанты чувствовали себя на занятиях комфортно, получали знания в полной мере и к концу обучения умели правильно и грамотно водить автомобиль. О большей части конфликтных ситуаций администрация Автошколы можем узнать непосредственно от курсанта, а отсутствие информации лишает возможности оперативно решать проблемы и поддерживать уровень обучения на высоком уровне.

    Надеемся что мы дали развернутый ответ.

  • Добрый день! Про "более года назад" вы правы. Я рад, если что-то меняется к лучшему. Хотя бы в аудиториях.

    Но подозреваю, что с вождением по прежнему все примерно как и раньше. Хотя бы потому, что продолжаю видеть в городе те же машины с теми же инструкторами.

    Про "Техническое состояния автомобилей, на которых проводится обучение, соответствует положениям допуска транспортных средств к эксплуатации" конечно, рассмешило. Все знают, как это соответствие может появится у совершенно любой , самой ушатанной машины. Хотя, думаю что часть автопарка действительно исправна и недостатки автомобиля не будут отвлекать от обучения.

    Я бы задал следующий вопрос - по прежнему обучение осуществляется инструкторами-частниками на их собственных автомобилях? И по прежнему ли 1 час равен 45 минутам, а не 60? По прежнему 5-10 минутные экзамены считаются часом или даже более на вождение из общего времени?

    Ведь именно отсюда вытекают практически все значимые недостатки автошколы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И что, Вас, так время занятия то зацепило?Ничего особенного, 45 мин. - Академический час! Как и в любом образовательном учреждении

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. В таком случае необходимо сразу, в договоре все прописывать явным образом, так и писать что часы академические и равны 45 минутам, то есть и не часы вовсе. И ясно об этом предупреждать. Между прочим, такая недоговорка "съедает" четверть времени на вождение, причем сразу же. А ведь у инструкторов тоже бывают свои уловки.

    2. Полно автошкол где 1 час = 1 часу = 60 минутам. АСТРОНОМИЧЕСКОМУ ЧАСУ, если так угодно. Без всяких подтасовок.

    Так что здесь вы не правы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы