Автошкола плохая.
И так, начнем. С чего начинается обучение - с общего собрания и подписания договора. Обратите внимание на текст договора - он целиком и полностью направлен против вас. Повредили машину - возмещайте ущерб (хотя в приличных автошколах машины принадлежат школе и страхуются), чуть что - вся ответственность на вас. Но ведь сюда...
Показать целиком
Автошкола плохая.
И так, начнем. С чего начинается обучение - с общего собрания и подписания договора. Обратите внимание на текст договора - он целиком и полностью направлен против вас. Повредили машину - возмещайте ущерб (хотя в приличных автошколах машины принадлежат школе и страхуются), чуть что - вся ответственность на вас. Но ведь сюда учиться приходят, а не по судам мотаться, верно? :)
1. Теория. Все пособия по теории курсанты приобретают самостоятельно. Даже на период нахождения в аудитории вам ничего не выдадут. И сама аудитория это нечто - там абсолютно пусто. Ни проекторов, ни пособий, ни даже нормальных парт - парты давности лет 40. (Это я про Софьи Ковалевской). Летом в аудиториях, где проходят занятия, ужасно душно. Сам преподаватель нормальный, но лично по моему мнению теория прекрасно и очень эффективно изучается самостоятельно. Единственный плюс - занятия по первой помощи, они есть не везде.
2. Практика (вождение). Вот, вот где настоящий ужас, который отравляет все. Сложилось впечатление, что инструкторы вообще очень слабо взаимодействуют с автошколой, я так понял что большинство из них, если не все, вольнонаемные ИП со своей машиной.
Автодром оборудован крайне слабо, толком нет твердого покрытия, на эстакаде не было защитного ограждения.
Что очень важно - ЧАСЫ в автошколе это не настоящие часы, тут особая арифметика. 1 час равен не 60 минутам, а 45, конечно никто про это заранее не говорит, все это узнаешь позже. И даже те часы, что остались, различными, зачастую хитро завуалированными способами вам будут стремится скостить. То есть вождения изначально немного. Инструкторы стараются гонять курсантов по автодрому, оставляя городу совсем небольшую часть из без того небольшого количества часов. Часто делать остановки для подчеркнуто медленного объяснения действий. Я не сразу понял мотив этих действий, пока не поглядел на дисплей бортового компьютера - ведь при движении по автодрому, при частных остановках очень сильно снижается расход топлива! На холостых оборотах двигатель потребляет буквально 2-3 л в час.
Большинство машин в ужасном состоянии - с убитой подвеской, есть старинная девятка, Нексия с люфтом руля в пол-оборота, зашатанная приора. Нексий там штуки 3-4. Из самого приличного Логан был.
Вождение ориентировано на выкачку денег, это, к сожалению чувствуется.
Но так происходит во многих автошколах без собственного штата водителей-инструкторов и автопарка.
По моему личному мнению, в данное заведение обращаться не стоит, потому что сравнимые по качеству услуги можно получить и дешевле. А лучше всего не экономить, а сразу выбрать заведение, где работают на результат, не режут часы, уделяют внимание практическим занятиям в городе.
В принципе, в данной автошколе, кому-то везет и он сдает с первого раза. Особенно если любит брать побольше дополнительных занятий за отдельную плату (напомню, что из-за 1 часа = 45 минутам предоплачено немного времени). Но такое вождение точно этому не способствует.