УРО-ПРО

Международный медицинский центр
  • Екатеринбург, Кузнечная, 83 — 1, 2 этаж
  • Шарташская 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Развод на деньги. Всё шло отлично, без претензий и нареканий ровно до того момента, когда закончилась процедура. В моём случае оказалось необходимо лечение, при чём дорогостоящее. Услышав сумму, я была в шоке(но к этому претензий не имею - у всех свои расценки, просто для меня, обычного человека с обычной зарплатой, эта сумма очень велика), меня...

Показать целиком

Развод на деньги. Всё шло отлично, без претензий и нареканий ровно до того момента, когда закончилась процедура. В моём случае оказалось необходимо лечение, при чём дорогостоящее. Услышав сумму, я была в шоке(но к этому претензий не имею - у всех свои расценки, просто для меня, обычного человека с обычной зарплатой, эта сумма очень велика), меня сразу спросили: будем лечиться? Я, конечно, ответила, что мне нужно подумать и обсудить это с близкими. Дальше началось сплошное «лечилово»... поинтересовались, пришел ли со мной тот, с кем можно это обсудить и предложили обсудить с ним это прямо сейчас; потом разделить сумму на части и подгадать под мой аванс; потом и вовсе: скажите, какую сумму вы готовы внести сегодня? Каждый раз мне приходилось тактично объяснять, что такой вопрос не решается за секунду, я чувствовала себя дискомфортно. Не хватало только одного - чтоб прямо сейчас зашёл кредитный специалист и предложил мне оформить кредит. Я даже начала сомневаться в диагнозе. Я описала лишь часть диалога с врачом и поверьте, это была вообще не забота, а сплошная коммерция и давление.

  • 8
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • К сожалению очень много частных клиник так наживаются. Не приятная ситуация. Здоровья Вам. Рефламп.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, спасибо за отзыв. Обратная связь от пациентов очень важна для нас, мы тщательно изучаем все замечания и используем для дальнейшего улучшения нашей работы. Сообщите, пожалуйста, номер вашей карты (договора) и дату визита в клинику, чтобы я могла изучить всю документацию по этому приему и дать описываемой ситуации экспертную оценку.

    Овчинникова Ольга Леонидовна (заместитель директора по лечебной работе)

  • 09.02.19, 35999 П

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще раз добрый день. Благодарю вас за то, что сообщили номер вашей карты. Я ознакомилась с медицинской документацией и хотела бы прокомментировать ситуацию.

    На консультации, во время вашего обращения в медицинский центр был проведен сбор жалоб, собран анамнез, проведены: осмотр, пальцевое обследование, инструментальное обследование. Объективными данными для установления диагноза явились сведения, полученные в результате анализа предъявляемых жалоб, анамнеза, комплексного обследования. Во время обследования велась фотофиксация зоны осмотра, что подтверждает верность поставленного вам диагноза.

    Считаю необходимым упомянуть, что Наталья Владимировна – врач высшей категории, имеет значительный (18-летний) стаж и большой опыт практической работы. Применяемые ей методы диагностики и лечения выполняются в строгом соответствии со стандартами оказания медицинской помощи.

    Учитывая всю совокупность полученных во время обследования данных, врачом был составлен наиболее подходящий в вашем случае план лечения. Во время консультации вам в полном и исчерпывающем объеме была представлена информация о целях, методах, сроках и этапах лечения, врач ответила на все ваши вопросы, дала рекомендации по дополнительному эндоскопическому и ультразвуковому обследованию. Врач довела до вашего сведения не только медицинские аспекты, но и финансовые детали предстоящего лечения, предложила способы снижения финансовой нагрузки. Мне очень жаль, что забота о состоянии вашего здоровья и искреннее желание врача устранить препятствия на пути получения эффективной медицинской помощи были вами неверно истолкованы.

    Овчинникова Ольга Леонидовна (заместитель директора по лечебной работе)

  • Ещё раз здравствуйте) печально получить от вас такой ответ, это только подтверждает вашу репутацию. Я не просила описывать то, что происходило со мной на процедуре, но спасибо, что просветили всех, кто заходит на Фламп! Я в здравом уме и прекрасно помню ход процедуры. Так же я ни коим образом не поставила под сомнение профессионализм врача, зачем вы делаете акцент на этом? И я в состоянии отличить заботу и желание помочь от желания развести на деньги! Я почитала предыдущие отзывы людей и я не единственная, кто жаловался на давление со стороны врачей! Намёки вашего врача были прозрачны и не нужно выставлять меня дурой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А положительные отзывы у вас накручены.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это точно! Положительные отзывы нарисованные. Любят денежки уропрошники. Слишко вольно трактуют клятву Гиппократу. Оказывается завышенная цена это препятствие на пути получению эффективной мед. Помощи, которую предложили устранить взяв кредит. Помогли так помогли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да это ладно бы, что отзывы нарисованы. Главное как они навязывают свои услуги используя методы давления и запугивания. Даже если это и квалифицированное и эффективное лечение всё равно нельзя так поступать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще стандартная система продаж, и если быть честными то сейчас все компании так или иначе накручивают услуги, куда бы вы не пошли, типа акций на кассе, дополнительных товаров, и кредитов на лечение. Но читая ваш следущий отзыв, я конечно понимаю что клиника попросту пытается выдумать болячки, частные клиники впринципе все этим страдают, но бизнес есть бизнес, ничего личного

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это просто жесть!!!! Вот тебе и врачи...Вот тебе и клятва гипократа. Что толку от их квалификации если деньги все равно намного важнее чем помощь конкретному человеку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Раз уж мой второй отзыв удалили, придется написать всё снова, сюда....

    Посетила я вчера проктолога в бесплатной поликлиннике по месту жительства. Не успела начать рассказ о том, что мне назначили лечение стоимостью 60 тысяч, как меня перебила врач: в уро про, что ли, ходили?? Ведь всем говорим туда не ходить!

    Показываю диагноз и рекомендации по лечению от врача уро про, с надеждой ожидая вердикта - может есть какое-то более бюджетное лечение... С малой надеждой, ведь врач уро про заверила меня, что таблетки - фигня и мне не помогут, что не стоит кормить фармацевтику.

    Оказалось, что то «лечение», которое мне назначили в уро про - даже не лечение, а всего лишь косметическая процедура!!! И что если меня ничего сильно не беспокоит(а так и есть), то она мне не нужна.

    А те небольшие симптомы, что есть, лечатся просто - при помощи таблеток. В итоге вместо 60 тысяч я потратила 3000 рублей!

    Я просто в шоке.

    Жулики!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Где начинается коммерция-так заканчивается медицина! Какой ужас, взять и написать , что было на приеме врача-минус уро-про. Огромный минус.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже наслышан о данной конторке от моих знакомых. Такое ощущение, что вместо врачей там работают менеджеры

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы