УРО-ПРО

Международный медицинский центр
  • Екатеринбург, Кузнечная, 83 — 1, 2 этаж
  • Шарташская 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

28 мая была на приёме у дерматолога Козловой Алёны Юрьевны, где было проведено удаление атеромы. Претензий к доктору нет никаких, наоборот, очень нравится Алёна Юрьевна, и как человек, и как отличный специалист (обращалась к ней дважды уже)! Дело в другом, а именно, доктор назначила мне снятие шва через неделю на 4 июня у Соловьёва Д.П. (т.к. Алёна...

Показать целиком

28 мая была на приёме у дерматолога Козловой Алёны Юрьевны, где было проведено удаление атеромы. Претензий к доктору нет никаких, наоборот, очень нравится Алёна Юрьевна, и как человек, и как отличный специалист (обращалась к ней дважды уже)! Дело в другом, а именно, доктор назначила мне снятие шва через неделю на 4 июня у Соловьёва Д.П. (т.к. Алёна Юрьевна в это время будет в отпуске), и мне нужно было записаться у администраторов. 28 мая звонит мне администратор (имя не помню, по-моему не представилась девушка), предлагает записаться на 4 июня, ок, озвучивает стоимость и за что конкретно я должна буду заплатить. Напомню, что мне нужно только снять шов и больше ничего!!!! Она мне говорит, что я должна буду заплатить за консультативный приём и снятие шва. Я её спросила, почему я должна оплачивать эту консультацию, если она мне не нужна совершенно? На что недовольная администратор мне ответила, что "у нас обязателен повторный прием"! В смысле обязателен???? Наверное решает клиент (пациент) сам, что ему нужно и какую услугу он желает получить. Я в шоке просто! Вопрос: почему мне навязывают ненужную совершенно услугу? Я не нуждаюсь в консультации врача после снятия шва!!!!! Шов снять может обычная медсестра! Я сама медсестра по первому образованию (и со стажем 10 лет) и сама умею это делать. Атерома была в верхней части лопатки, поэтому рану сейчас я самостоятельно обработать не могу, делает это муж. Конечно, записываться я не стала, а нашла клинику рядом с домом, где мне без проблем снимут этот шов без всякой врачебной ненужной консультации! После данной ситуации я задумалась, стоит ли мне обращаться в вашу клинику, желания нет идти туда, где просто берут деньги, и не малые деньги, за ненужные услуги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Елена. Мы ценим обратную связь от наших пациентов и тщательно разбираем все замечания. Поэтому я хотела бы разобраться в ситуации, которую вы описали, и провести внутреннюю проверку. Пожалуйста, сообщите номер медицинской карты пациента (либо номер договора на медицинское обслуживание) и дату вашего последнего визита в клинику.

    Кашинская Ирина Павловна (директор медицинского центра "УРО-ПРО")

  • Здравствуйте! Была я на приёме последний раз 28 мая 2021 г. Номер договора 100015032 от 20.09.2020 г., номер карты Д-8031.

    31 мая 2021 г. по поводу моего отзыва позвонила мне мой врач Алёна Юрьевна, хотя к ней нет никаких претензий у меня. Я писала отзыв о работе администратора. Очень странно, что вы сами, Ирина Павловна, отвечая на отзывы пациентов, пишите о том, что одним из преимуществ вашей клиники является то, что повторные приёмы во время лечения для пациентов БЕСПЛАТНЫ!!! Видимо для меня это преимущество закрыто. Разговор с Алёной Юрьевной не изменил моего мнения. В данной своей ситуации я не обязана платить за повторный прием, который мне совершенно не нужен! Мне необходима будет манипуляция по поводу снятия шва и не более, за которую я готова заплатить. Политика ценообразования в вашей клинике мне понятна, поэтому я приняла решение не посещать клинику, буду обращаться в те медучреждения, где стоимость услуг понятна, приемлема, адекватна, и где отношение к пациентам не потребительское. Где не защищают директор и врачи своих администраторов, которые не умеют общаться с пациентами, а разбираются основательно в каждой конкретной ситуации. А вам желаю всего хорошего!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Благодарю вас за предоставление уточняющих данных. Я провела беседу с вашим лечащим врачом, прослушала запись телефонного разговора с администратором контакт-центра и лечащим врачом, изучила медицинскую документацию и хотела бы прокомментировать ваш отзыв.

    Еще на приеме лечащий врач предупредил вас о необходимости повторного приема, и это предложение не встретило возражений. Во время телефонного разговора с администратором вы согласовали день и время этого приема. Сомнения в необходимости повторного визита в клинику возникли в тот момент, когда администратор контакт-центра назвала вам его стоимость.

    Действительно, бесплатные повторные приемы в нашей клинике проводятся во время прохождения пациентом курса лечения для контроля состояния здоровья пациента в динамике и корректировки терапии. Удаление новообразования у врача-дерматолога не относится к такому курсовому лечению.

    У меня нет причин сомневаться в оценках врача – повторный прием в данном случае необходим для контроля процесса заживления тканей, оценки состояния косметического шва и для проведения манипуляции по удалению шовного материала. Стоимость повторного приема у врача-дерматолога указана в действующем прайс-листе и на сайте медицинского центра (в разделе «Услуги и цены»).

    Спасибо за вашу высокую оценку работы Алёны Юрьевны как врача. Интересы пациента являются для врача безусловным приоритетом. Я очень надеюсь, что вы прислушаетесь к ее словам и доверите ей провести эту манипуляцию. Желаю вам крепкого здоровья.

    Кашинская Ирина Павловна (директор медицинского центра "УРО-ПРО")

Загрузка рекламы