- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первое впечатление неприятное. Хотела записаться на прием, позвонила в единую справочную.
Диалог:
-Добрый день
-Добрый ВЕЧЕР
-Хотела записаться на прием
-На прием КУДА?
-На Шейнкмана
-Напрямую звоните
-А номер скажете?
-В интернете найдете.
Спасибо за вашу любезность, элитная стоматология, я найду.
Уважаемая Рыбуля,
спасибо за ваш отзыв, мы разобрались в данной ситуации.
Как выяснилось, до того диалога, который вы опубликовали, администратор вам объяснила, что клиника Шейнкмана теперь не входит в холдинг Урсула поэтому мы эту клинику не обслуживаем. Но вас этот ответ не устроил и вы настойчиво продолжали добиваться ответа, при чем в...
Уважаемая Рыбуля,
спасибо за ваш отзыв, мы разобрались в данной ситуации.
Как выяснилось, до того диалога, который вы опубликовали, администратор вам объяснила, что клиника Шейнкмана теперь не входит в холдинг Урсула поэтому мы эту клинику не обслуживаем. Но вас этот ответ не устроил и вы настойчиво продолжали добиваться ответа, при чем в агрессивном состоянии. Пожалуйста, в следующий раз будьте более внимательными, когда вам отвечает администратор.
Уважаемая Рыбуля,
спасибо за ваш отзыв, мы разобрались в данной ситуации.
Как выяснилось, до того диалога, который вы опубликовали, администратор вам объяснила, что клиника Шейнкмана теперь не входит в холдинг Урсула поэтому мы эту клинику не обслуживаем. Но вас этот ответ не устроил и вы настойчиво продолжали добиваться ответа, при чем в агрессивном состоянии. Пожалуйста, в следующий раз будьте более внимательными, когда вам отвечает администратор.
Уважаемая Урсула, пожалуйста, уточните, как вы разобрались - вы не запрашивали ни дату, ни время звонка, ни номер телефона, с которого я звонила. Я привела диалог полностью, то, о чем вы пишете, вероятно, произошло с другим клиентом.
Русула, это не правда. Я был рядом во время разговора - диалог в отзыве приведен один в один так, как он был. Похоже, вы прослушали запись другого разговора и на основании другого диалога делали выводы.