- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно не пишу отзывы, тем более негативные. Но в данной ситуации не могу смиренно принять произошедшее.
Лечили сынишке зубы в новой стоматологии "Урсула" по адресу Кировоградская, 4/2. Врач Ломакина Мария Александровна. Все нас устраивало и месторасположение, и прайс, и организация процесса, ремонт, дизайн, забота администраторов. Клиника давно на...
Обычно не пишу отзывы, тем более негативные. Но в данной ситуации не могу смиренно принять произошедшее.
Лечили сынишке зубы в новой стоматологии "Урсула" по адресу Кировоградская, 4/2. Врач Ломакина Мария Александровна. Все нас устраивало и месторасположение, и прайс, и организация процесса, ремонт, дизайн, забота администраторов. Клиника давно на рынке, врач опытный, мы доверились.
В первый прием в июле 2017 сразу удалось сделать и профессиональную гигиену, и рентген. Сыну на тот момент было 3 года 1 месяц. За второй и третий прием удалось вылечить 4 проблемных верхних зуба под анестезией. Пломбы устанавливали повторно, потому что ребенок их убрал сам пальчиками уже выйдя из клиники.
Эту оплошность врач исправила.
Затем у нас получился большой перерыв, сезонные ОРВИ подкосили, адаптация к детскому саду.
Вновь мы попали на прием в ноябре 2017, нас пригласила сама врач, чтобы провести контроль лечения верхних зубов. Результат нас порадовал, так как альтернативой было удаление. Зубки удалось сохранить.
Принялись за нижние. Во время лечения кариеса нижнего зуба, которое врач решила провести без анестезии, ребенок повернул голову, и ему бором задели слизистую щеки и губы. Я в это время была в зоне ожидания за дверью. И я не совсем поняла, что произошло.
Конечно, ребенок орал от боли и больше садиться в кресло не согласился. Ни на какие уговоры не подался, и всю дорогу домой плакал. Больше всего он испугался, когда врач пошутила, что маму мы отпустим домой, а тебя продолжим лечить. Ребенок пережил ужас. Он заболел от такого стресса. Это вообще запрещённый прием в диалоге с детьми. Врач даже не извинилась перед маленьким пациентом.
Слизистая ротовой полости зажила и через месяц мы вернулись, чтобы закончить начатое лечение зуба установкой постоянной пломбы. Я предложила начать с чистки зубов, чтобы восстановить доверие, а потом перейти непосредственно к лечению. Но! Врач почему-то начала с обезболивающего геля, который ребенок попробовал языком и сильно закашлялся, так как он вызвал спазм горла. Почему бы не проинструктировать ребенка, что пробовать на вкус нельзя. Ему сказали, что помажем вареньем... Уговорить ребенка снова открыть рот не удалось никакими аргументами и обещаниями, медсестра даже употребила фразу: "ты же мужик?!"
Ребенок больше не доверяет этому врачу, и я тоже. Ни подарки, ни игрушки его не мотивируют. Конечно, заслуга врача огромна. Но и оплошностей слишком много. Самое ужасное, что мы приобрели фобию. При том, что изначально ребенок сам открывал ротик и давал ставить укол с анестезией и лечить зубы, сидя в кресле по 30 минут. В 3 года!!!
Нам предстоит лечить ещё 4 зуба. Мы обратились в другую клинику, которая и дальше расположена, (а у нас двое малышей, которых не с кем оставить), и дороже. Сейчас выходом для нас будет только седация или наркоз, потому что малыш от страха начал писаться в стоматологии и пару дней после посещения.
И кстати, вылеченные в Урсуле зубы, рекомендовали откорректировать по форме.
Вот такой итог. Нам, к сожалению, не повезло. А может быть, повезло, что все не закончилось серьезной физической травмой или летальным исходом. Возвращаться даже за справкой для налоговой не хочется, не то, чтобы воспользоваться акционными предложениями, хотя я надеялась на долгосрочное сотрудничество и посещение всей семьёй.
Уважаемая Альбина,
то, что лечение вашего сына прошло не удачно, и вы разочаровались во всем коллективе клиники - это очень тяжело для нас. Поверьте, мы очень сочувствуем и приносим вам свои извинения от имени руководства холдинга.
По вашему отзыву мы проводим служебное расследование, о результатах которого вам сообщим.
С уважением, директор...
Уважаемая Альбина,
то, что лечение вашего сына прошло не удачно, и вы разочаровались во всем коллективе клиники - это очень тяжело для нас. Поверьте, мы очень сочувствуем и приносим вам свои извинения от имени руководства холдинга.
По вашему отзыву мы проводим служебное расследование, о результатах которого вам сообщим.
С уважением, директор клиники « Урсула» М.А.Колоскова (кл. Кировградскойая, 4/2)
Уважаемая Альбина,
то, что лечение вашего сына прошло не удачно, и вы разочаровались во всем коллективе клиники - это очень тяжело для нас. Поверьте, мы очень сочувствуем и приносим вам свои извинения от имени руководства холдинга.
По вашему отзыву мы проводим служебное расследование, о результатах которого вам сообщим.
С уважением, директор клиники « Урсула» М.А.Колоскова (кл. Кировградскойая, 4/2)
Уважаемая Альбина Александровна,
по результатам служебного расследования и изучения медицинской документации, мы установили следующее:
Судя по диагнозам, Диме потребовалось серьезное лечение нескольких зубов, которое успешно было завершено в июле 2017 года. После трехмесячного перерыва, когда вы решили продолжить лечение в ноябре, контакт врача с ребенком нужно было восстановить. Поэтому доктор предложила вам начать не с лечения, а с гигиены полости рта – процедуры безболезненной и не тяжелой для ребенка. Но вы настоятельно просили начать сразу с лечения. Ребенок вел себя беспокойно, активно двигался, врач и ассистент не могли его успокоить, и в процессе препарирования коронки зуба врач не успела среагировать на движение ребенка и произошло ранение слизистой оболочки нижней губы. Лечение в полном объеме не было завершено, проведена медикаментозная обработка слизистой и поставлена временная повязка на коронку зуба.
В последний ваш визит 10 декабря врач планировала завершить лечение этого зуба. Ребенок пришел на процедуру не подготовленным. Он был голоден, и первые 20 минут визита , в течение которых обычно врач и ассистент играют с ребенком, настраивая его на лечение, пришлось потратить на то, чтобы вы его смогли покормить. Начало лечения оказалось не удачным - ребенок слизнул гель для аппликационной анестезии, стал отплевываться, и дальнейшие манипуляции были безуспешны. Врач утратила контроль за ситуацией и должна была отказаться от продолжения лечения в этот визит. Но она этого не сделала, не учла психологическое состояние ребенка, и в полной мере признает свою вину. Она уже принесла вам свои извинения лично и позже по телефону.
Я также очень сожалею и приношу вам свои искренние извинения.
Мы готовы вернуть вам деньги за два последних визита (лечение зуба).
Для этого просим обратиться в регистратуру клиники.
С уважением, директор клиники «Урсула» (на Кировградской, 4/2) М.А.Колоскова
я думаю стоматолог это прежде всего врач и он не обязан знать детскую психологию и педагогику. Главное качество работы. А то, что сказали в другой клинике, так они любят друг друга "засирать".
Для меня вообще интересно, почему мама 3-х летнего ребенка сидит в зоне ожидания, зная что её чадо не самое спокойное. Ну, а кормить 3-х летку на приёме, это вообще странно. Надо себе предъявлять претензии, что малыш не подготовлен к визиту, а не искать виноватых.