- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые столкнулась с откровенным хамством и не профессионализмом сотрудников сервисной компании. Приобрела смеситель с гарантийным обслуживанием 5 лет, прочитала отзывы- все негативные, быстро выходит из строя, но цена была высокая, дизайн очень мне подходил и я рискнула... Сразу после установки смеситель показал себя с худшей стороны, как и...
Впервые столкнулась с откровенным хамством и не профессионализмом сотрудников сервисной компании. Приобрела смеситель с гарантийным обслуживанием 5 лет, прочитала отзывы- все негативные, быстро выходит из строя, но цена была высокая, дизайн очень мне подходил и я рискнула... Сразу после установки смеситель показал себя с худшей стороны, как и писали в отзывах он не смешивал горячую и холодную воду, я обратилась к сантехникам обслуживающими наш дом и они однозначно потвердили- смеситель не исправен. Сразу не смогла обратиться за гарантийным обслуживанием, а вскоре он ещё и потёк. Обратилась в сервисную компанию "Уютный дом", где не дослушав мои претензии к качеству работы смесителя, оттарабанили заученный текст из которого я сразу поняла, что смеситель у меня превосходный и виновата я! Я всё же корректно попросила мастера на выезд, приехал юноша, который заявил с порога, что это не смеситель виноват а пользователь, т.е. я! Когда "мастер" разобрал смеситель и показал мне кранбуксу, она была немного окрашена в желтоватый цвет -на что "мастер" безапелляционно заявил: " у вас плохая вода, это не гарантийный случай", написал заключение про инородные тела и был таков.. Я сразу связалась с менеджером, которая также оттарабанила- ремонт только за деньги! Я попыталась несколько раз связаться с директором этого шараш- монтажа, но он то занят, то в командировке.. Резюмирую выше описанное, НИКОГДА не покупайте сантехнику с гарантийным обслуживанием компании "Уютный дом"- они таким образом находят себе клиентов для "развода" на деньги. Профессионалов там нет! Сотрудники наживаются на проблемах клиентов! В честной компании, добросовестный директор давно решил бы эту проблему, а так потраченное время, нервы и деньги!
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какого числа к вам был выезд мастера, а так же по какому бренду?
Мы работаем согласно гарантийному талону производителей, а также согласно их политике лояльности и зачастую не можем принять решение в пользу клиента исходя из двух предыдущих факторов.