- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Потек смеситель Росинка, который я купила 21.04.2021 в магазине Мастер Сантехник с гарантией. 7 лет на корпус, 3 года на кран-буксы и ручки-3 года,гарантийный срок на резиновые прокладки - 1 год. Красиво звучит- взяла!
Установили в июле, а в начале апреля начал течь в месте поворота носа.
Гарантийный талон есть, чек есть, обратилась в сервисную...
Потек смеситель Росинка, который я купила 21.04.2021 в магазине Мастер Сантехник с гарантией. 7 лет на корпус, 3 года на кран-буксы и ручки-3 года,гарантийный срок на резиновые прокладки - 1 год. Красиво звучит- взяла!
Установили в июле, а в начале апреля начал течь в месте поворота носа.
Гарантийный талон есть, чек есть, обратилась в сервисную службу, которую рекомендует продавец.
Обратилась в центр обслуживания сантехники- УЮТНЫЙ ДОМ! ( звучит красиво и тепло, но не тут то было!!!)
Заявку приняли 19.04.2022, т.е. за два дня до 1 года гарантия на прокладки. Фото и видео предоставила.
Мастер пришел- меня не было дома. Муж звонит и говорит, что наш случай не гарантийный!Надо заплатить за уплотнители 300 рублей и 900 рублей ремонт- хорошо устроились, ремонт- почти как смеситель стоит!!!
Почему не гарантийный, спрашиваю по телефону?
Износились уплотнения- говорит мастер, а это не прокладки и под гарантию не попадает (маразм правда?).
Когда я попросила прочитать в гарантийном талоне, где написано, что наш случай не попадает под гарантию, мастер недолго думая выдал- а у вас песок на аэраторе!!!
Короче, всегда виноват потребитель!!! , т.к. нам подают не очищенную воду ЖЭУ , а смеситель не может быть гарантийным при использовании загрязненной воды- это политика сервисного центра!!!
и мастер и менеджер(девушка, не представилась) мне усиленно это объясняли.
Не обращайтесь по гарантийным случаям в этот ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ САНТЕХНИКИ!!!
Гарантийным ваш случай никогда не будет, т.к. вода, которую нам подает Водоканал всегда грязная!
И значит, это повод для сервисного центра(они это прописали в своих правилах!!!! Не стесняясь!!!) взять с вас деньги за гарантийное обслуживание.
Ваш смеситель будет на гарантийном обслуживании в этом сервисном центре, только, если он пролежит в упаковке и к нашей воде (УПАСИ ГОСПОДИ!) не будет подключен.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда к вам был осуществлён выезд мастера, чтобы мы могли идентифицировать ваше обращение и ещё раз рассмотреть материалы с заявки.
Также хотим обратить внимание, что у производителя Rossinka довольно подробно прописаны гарантийные условия, как вы правильно указали в вашем отзыве гарантия на "резиновые...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда к вам был осуществлён выезд мастера, чтобы мы могли идентифицировать ваше обращение и ещё раз рассмотреть материалы с заявки.
Также хотим обратить внимание, что у производителя Rossinka довольно подробно прописаны гарантийные условия, как вы правильно указали в вашем отзыве гарантия на "резиновые прокладки" - 1 год, однако "уплотнения излива" которые подвержены естественному износу под гарантийные обязательства производителя не попадают.
По поводу качества воды, производитель может гарантировать нормальную работоспособность изделия при подаче качественной воды, ни один производитель не может повлиять на этот показатель, поэтому мы рекомендуем устанавливать фильтры, хотя бы грубой очистки, в первую очередь для того чтобы уберечь себя от воды плохого качества.
И на последок хотим добавить, что в нашей работе мы следуем тем правилам которые прописаны в гарантийных талонах производителей, ни больше не меньше!
Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда к вам был осуществлён выезд мастера, чтобы мы могли идентифицировать ваше обращение и ещё раз рассмотреть материалы с заявки.
Также хотим обратить внимание, что у производителя Rossinka довольно подробно прописаны гарантийные условия, как вы правильно указали в вашем отзыве гарантия на "резиновые прокладки" - 1 год, однако "уплотнения излива" которые подвержены естественному износу под гарантийные обязательства производителя не попадают.
По поводу качества воды, производитель может гарантировать нормальную работоспособность изделия при подаче качественной воды, ни один производитель не может повлиять на этот показатель, поэтому мы рекомендуем устанавливать фильтры, хотя бы грубой очистки, в первую очередь для того чтобы уберечь себя от воды плохого качества.
И на последок хотим добавить, что в нашей работе мы следуем тем правилам которые прописаны в гарантийных талонах производителей, ни больше не меньше!
"Уплотнения излива", они резиновые-это те же прокладки. Прокладки для чего- для герметизации. Уплотнения излива для чего- для герметизации. Т.Е. то же самое!!! Функция та же!!!
Вот я и говорю, что отремонтировать смеситель по гарантии в вашем сервисном центре невозможно!
У меня в квартире три смесителя: два в ванне (на ванне и на раковине) и один на кухне. В ванне смеситель стоит лет 15ть, а на кухне около 10ти лет и все на той же воде, которая всем нам подается ЖЭКами. Кран для чистой воды тоже простоял лет 7мь, пока не начался естественный износ резиновых уплотнений(прокладок!!!).
И вот только новый смеситель(Росинка) для раковины, который ещё и года не прослужил,но потек и находился на гарантии "не переносит нашу воду", по мнению Сервисного Центра. Очень удобная позиция!
Не рекомендую обращаться в этот сервисный центр по гарантии на смеситель! Обманут и заплатите за ремонт по гарантийному случаю, практически ещё одну цену смесителя!
Подскажите пожалуйста, в чём заключается обман со стороны нашей компании? Менеджер по телефону предупреждает о не гарантийных случаях и предлагает ознакомиться с гарантийным талоном производителя (гарантийный талон и его условия прописаны именно производителем), далее мастер на выезде показывает причину дефекта и определяет гарантийный это случай или нет, в вашем случае к сожалению это не относилось к гарантии, согласно гарантийному талону. Далее вам был предложен ремонт на платной основе, именно предложен, мы никогда не настаиваем на этом и оставляем решение только за клиентом. Напоследок хотелось бы добавить, мы не пытаемся сложить вину на клиента и выставить вас виноватым, однако производитель не может нести ответственность за качество воды, которая поступает к вам в смеситель.
Обман в том,
что в вашей компании вы прописали для клиентов такие правила, что под гарантию любой смеситель, если он был установлен никогда не попадет.
И это для вас(именно для вас!) очень удобно и невыгодно для клиента.
"Использование загрязненной воды" вот ваш девиз и самый беспроигрышный вариант борьбы с гарантийниками и ваш менеджер(т.е. лицо вашей компании) несет это как флаг и беззастенчиво
втюхивает клиентам.
Резиновые уплотнители, это те же прокладки. Функция у них одна и гарантия на них прописана- 1 год. Фильтры грубой очистки у меня стоят.
В мае 2021 года поставили другой смеситель, который исправно работает и надеюсь ещё долго будет исправно работать.
У меня в квартире три смесителя: два в ванне (на ванне и на раковине) и один на кухне. В ванне смеситель стоит лет 17ть, а на кухне около 12ти лет и все на той же воде, которая всем нам подается ЖЭКами. Кран для чистой воды тоже простоял лет 7мь, пока не начался естественный износ резиновых уплотнений(прокладок!!!).
И вот только новый смеситель(Росинка) для раковины, который ещё и года не прослужил,но потек и находился на гарантии "не переносит нашу воду", по мнению Сервисного Центра. Очень удобная позиция!
Не рекомендую обращаться в этот сервисный центр по гарантии на смеситель! Обманут и заплатите за ремонт по гарантийному случаю, практически ещё одну цену смесителя!