- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По предыдущему опыту общения с компанией все всегда было хорошо начиная с установки фильтра еще в 2015, нынче с сюрпризами вышло, поэтому не совсем скажем так понравилось. По сути все отлично - заказ был сделан, менеджер перезвонил согласовал замену, доставка произошла в оговоренный день, курьер позвонил за некоторое время до непосредственной...
По предыдущему опыту общения с компанией все всегда было хорошо начиная с установки фильтра еще в 2015, нынче с сюрпризами вышло, поэтому не совсем скажем так понравилось. По сути все отлично - заказ был сделан, менеджер перезвонил согласовал замену, доставка произошла в оговоренный день, курьер позвонил за некоторое время до непосредственной доставки, все в комплекте, все в порядке, все подходит по характеристикам к фильтру.
Не понравилось:
1) На сайте нет отметки о том, что товара нет в наличии, либо он идет под заказ.
Заходишь, радуешься, что есть, заказываешь, потом тебе перезванивает менеджер и сообщает, что "этого нет, но..." Так как я доверила заказ фильтров другому человеку в семье, в итоге вместо фильтров атолл, которые изначально заказывались получила другие.
В принципе ситуация нормальная, перезвонили и предложили заменить, но почему же карточка товара висит на сайте, без всяких отметок? Нет я конечно понимаю почему = чтобы иметь возможность получить заказ и соответственно возможность предложить клиенту то что есть, но не доверяю я отечественным аналогам.
2) Платная доставка вместо бесплатной: на момент заказа на сайте была обозначена бесплатная доставка от 3 тыс. руб. За день до доставки позвонили и сказали, что у них нет своего курьера на этот день и в этот день возможна только платная доставка. Мы предложили перенести доставку на другой день, когда у них этот свой курьер будет. Перенесли. Итог - доставка и в другой день оказалась платной. А при выходе на сайт обнаружилось, что условия уже изменились и теперь бесплатная от 5 тыс. руб.
Тоже нормальная ситуация, если условия изменились, но зачем говорить о том, что вот сегодня бесплатного курьера нет и просто не объяснить ситуацию, что условия бесплатной доставки изменились в принципе. Неприятно обнаружить в счете строчку "доставка", когда думал, что она будет бесплатной.
3) Курьер осуществлявший доставку был без маски.
Возможно не обратила бы на это внимания - но в целом - маленькая вишенка на торте.
Итог: Первоначально была просто в восторге, но в общем-то поняла, что со стороны компании, пожалуй кроме момента предупредить о платной доставке все хорошо.