• Филиал не найден

В Гастроном

Интернет-гипермаркет

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Суровый контроллер написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На радостЯх от первого впечатления сделали ещё один заказ (#5437) . Сегодня в 16:37 позвонил молодой человек и сказал, что некоторых позиций нет. Часть я заменила, часть - отменила и попросила назвать итоговую сумму заказа с учётом всех изменений. Молодой человек сказал, что в режиме текущего разговора назвать сумму не может. Тогда я попросила его...

Показать целиком

На радостЯх от первого впечатления сделали ещё один заказ (#5437) . Сегодня в 16:37 позвонил молодой человек и сказал, что некоторых позиций нет. Часть я заменила, часть - отменила и попросила назвать итоговую сумму заказа с учётом всех изменений. Молодой человек сказал, что в режиме текущего разговора назвать сумму не может. Тогда я попросила его перезвонить мне, когда он все посчитает. Итак, что мне не понравилось и мои предложения:

1. Молодой человек так и не перезвонил.

2. Отсутствующие продукты как были в катологе на сайте, так и остались (хорошо бы, если бы у тех, кто звонит была возможность скрывать эти позиции с сайта пока они не появятся. Ну или заявку передавать тем, кто может скрыть).

3. Если заказ изменился, то отправляйте смс с итоговой суммой заказа (такую же смс, как отправляете сразу после того, как заказ сделан на сайте). В идеале, хотелось бы видеть что именно изменилось в заказе в этой же смс. Но можно и без такой роскоши.

4. Вскрылась полная несостоятельность первой линии (тех, кто отвечает по телефону 2882030), а точнее CRM (если вообще имеется). Во-первых, люди не видят историю изменений заказа. Если заказ менялся, у них обязательно должна быть возможность посмотреть первоначальную версию. Во-вторых, люди не видят историю общения с Клиентом: кто Клиенту звонил и когда.

5. Историю изменения заказа нужно отражать в личном кабинете. Не удаляйте измененные или отменные заказы. Отображайте их, но просто зачеркнутыми.

6. Запилите в личном кабинете возможность самостоятельно собрать шаблон и менять его. Чтобы я могла собрать типовой набор продуктов (то, что я беру всегда), а потом при каждом заказе просто брать его и дополнять не регулярными позициями.

7. Приехал заказ и я вообще разочарована. Снежок - 5тидневной давности, а сметана - 2хнедельной давности!!!!!!! Люди, мы не успеем это употребить до конца срока годности!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Суровый контролер, пробегусь по пунктам

    1. Специалист по замене дефицитов не знает в момент разговора, какой, например, будет вес бананов, поэтому рассчитать заказ не может. Если обещал перезвонить и не сделал, разберемся с чем связано.

    2. Много раз писал, не все в данном случае зависит от нас, так как некоторые позиции висят на остатке у поставщика, а по факту их нет и заранее мы не можем это выявить. По данному пункту мы работаем на снижение дефицита различными путями, а для коиентов создали систему согласования и постоянно ее усовершенствуем.

    3. Это очень субъективно, кто-то любит лишние контакты, кто-то считает спамом, замеры показали, что вторых больше.

    4. Основная задача первой линии - помощь клиенту при возникновении вопросов, на данный момент мы решаем 93% поставленных клиентами задач, поэтому "полная несостоятельность" я бы не употреблял, просто исходя из своего видения.

    5. Измененные заказы не удаляются, а удаляются лишь замененные позиции. Некоторое время назад, также один из контролеров писал ровно противоположную претензию, в которой был недоволен, что позиции не удаляются.

    6. Такая возможность существует, нужно просто зайти в историю покупок и создать шаблон, хотя лично мне удобнее делать заказ прямо из истории, в моем случае, это занимает буквально 5-7 минут.

    7. Это ошибка сборки, мы гарантируем со своей стороны сроки годности не позднее 2/3 с момента изготовления, но стараемся везти максимально свежую продукцию. В данном случае претензии в службу поддержки не поступало, но тем не менее с Вами свяжется специалист и предложит пути решения.

    P.S.

    Мы не можем угодить всем-всем, мы просто стараемся сделать сервис максимально удобным и действительно нужным. Мы никогда не отказываемся от своих ошибок и не гарантируем, что их не будет вообще, но мы отвечаем за них и никогда не оставим вопрос не решенным.

  • Спасибо за ответ!

    1. Личный кабинет тоже не знает вес бананов, однако, итоговую сумму выдаёт.

    3. Для это можно предоставить Клиенту выбор (такое есть во многих компаниях), типа: "поставьте галочку, если хотите получать уведомления по SMS или email об изменении заказа". Те, у кого детская травма смс-сообщениями галочку ставить на будут.

    4. Поправлюсь: конкретно в решении моего вопроса показали полную несостоятельность. Я, видимо, вошла в эти 7 оставшихся процентов.

    6. Я могу создать шаблон, содержащий продукты из одной из моих последних покупок. Но я не могу его отредактировать и сохранить. Только изменить и заказать. +только что попробовала изменить шаблон, он умножил каждую позицию на 5.

    Короче, все понятно. У вас пока самый удобный и клиентоориентированный интернет-магазин продуктов (на мой взгляд). Но так будет не всегда. Найдутся те, кто будет лучше, кто будет ещё более гибким и прочее. И тогда никакие отмазы, типа: "... согласно средневзвешанным данным статистических исследований 85%....бла-бла-бла" не помогут и придётся конкурировать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По пункту 6, Вам скорее всего подойдет функционал раздела "Избранное" в ЛК http://prntscr.com/ecsjsn...

    С помощью этого раздела можно создавать "гибкие" списки товаров. Удалять отдельные позиции, массово отмечать все и по нажатию одной кнопки, отправлять нужный Вам набор в корзину

Загрузка рекламы