- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все ничего. Но второй раз уже сталкиваюсь с ситуацией, когда заказываю один товар, а по факту привозят другой, не предупреждая о замене (товар того же бренда, но другой разновидности). Обнаруживала это уже после ухода курьера, созванивалась с оператором и решали эту проблему. Операторы адекватны, однако, хочется заметить, что я заказываю товары...
Все ничего. Но второй раз уже сталкиваюсь с ситуацией, когда заказываю один товар, а по факту привозят другой, не предупреждая о замене (товар того же бренда, но другой разновидности). Обнаруживала это уже после ухода курьера, созванивалась с оператором и решали эту проблему. Операторы адекватны, однако, хочется заметить, что я заказываю товары онлайн, дабы экономить свое личной время и нервы, верно? А тут получается я должна тратить его на решение вот таких вот ситуаций. Это и осадок оставляет определенный о вашей компании...
Т.е., как я поняла, я должна обязательно проверять все пакеты при курьере (хотя это не всегда удобно и не всегда есть время на это). Почему вы так не внимательно собираете товары? Если я кладу в корзину конкретный товар - это значит, что именно его я и хочу купить! Не похожий, не аналогичный, а именно этот!
Анна, конечно, так быть не должно. Назовите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли провести детальную проверку.
С уважением, Команда ВГастроном.
Анна, конечно, так быть не должно. Назовите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли провести детальную проверку.
С уважением, Команда ВГастроном.
Заказ № 32800 от 11.08.2019. Зубная паста и зубная щетка не соответствуют тем, которые были в корзине. Обещали, что сегодня приедет курьер и поменяет товары или оформит возврат. Ни курьера, ни звонка.
Позвонила в итоге сама. Извинились, обещали на следующий день прислать курьера, вернуть деньги и забрать ненужные мне товары. Сегодня (13 августа), с 15ч жду курьера...ни курьера, ни звонка. Самой звонить уже не прилично как-то... За такое отношение поставила бы вам уже единицу, а не тройку.
Анна, к сожалению, требуемого товара не оказалось в наличии.
Как и договорились с Вами, 16.08.2019 с 15 до 17 приедет наш курьер, заберет товар и вернет Вам за него денежные средства.
За честный отзыв начислено 100 баллов, которые Вы сможете использовать для покупок.
Ошибка была вызвана человеческим фактором. Мы с этим работаем на постоянной основе. На текущий момент это не более 3% заказов, мы стремимся к их полному исключению.
Еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Команда ВГастроном.
Здравствуйте. Сегодня 17 августа. Курьера так и не было.
Анна, еще раз приносим извинения. Курьер приехал не в то время, которое было с вами согласовано.
Безусловно это наша ошибка.
Денежные средства мы вернули Вам в Личный кабинет, как и договаривались по телефону.
Работу над ошибками провели.
Более такого не повторится.
Спасибо Вам за терпение и понимание!
С уважением, Команда ВГастроном.