- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все ничего. Но второй раз уже сталкиваюсь с ситуацией, когда заказываю один товар, а по факту привозят другой, не предупреждая о замене (товар того же бренда, но другой разновидности). Обнаруживала это уже после ухода курьера, созванивалась с оператором и решали эту проблему. Операторы адекватны, однако, хочется заметить, что я заказываю товары...
Все ничего. Но второй раз уже сталкиваюсь с ситуацией, когда заказываю один товар, а по факту привозят другой, не предупреждая о замене (товар того же бренда, но другой разновидности). Обнаруживала это уже после ухода курьера, созванивалась с оператором и решали эту проблему. Операторы адекватны, однако, хочется заметить, что я заказываю товары онлайн, дабы экономить свое личной время и нервы, верно? А тут получается я должна тратить его на решение вот таких вот ситуаций. Это и осадок оставляет определенный о вашей компании...
Т.е., как я поняла, я должна обязательно проверять все пакеты при курьере (хотя это не всегда удобно и не всегда есть время на это). Почему вы так не внимательно собираете товары? Если я кладу в корзину конкретный товар - это значит, что именно его я и хочу купить! Не похожий, не аналогичный, а именно этот!
Анна, конечно, так быть не должно. Назовите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли провести детальную проверку.
С уважением, Команда ВГастроном.