- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Владельцам магазина необходимо в срочном порядке уволить всех консультантов! И стажеров перед тем, как выпускать в зал проверять на вежливость.
Научите, пожалуйста, своих сотрудников разговаривать. Им это и в жизни очень пригодится.
Владельцам магазина необходимо в срочном порядке уволить всех консультантов! И стажеров перед тем, как выпускать в зал проверять на вежливость.
Научите, пожалуйста, своих сотрудников разговаривать. Им это и в жизни очень пригодится.
Две беды этого магазина - заоблачный ценник и безразличные консультанты. Цены реально вдвое выше, чем в любом другом магазине, какой смысл переплачивать за точно такие же вещи. Что касается консультантов - я очень не люблю магазины, где продавцы кидаются с кучей вопросов/предложений, но все же, когда покупатель стоит и минут пять разглядывает товар...
Две беды этого магазина - заоблачный ценник и безразличные консультанты. Цены реально вдвое выше, чем в любом другом магазине, какой смысл переплачивать за точно такие же вещи. Что касается консультантов - я очень не люблю магазины, где продавцы кидаются с кучей вопросов/предложений, но все же, когда покупатель стоит и минут пять разглядывает товар (смотрела коляски) было бы неплохо поинтересоваться нет ли вопросов. Вместо этого консультанты стоят кучкой и обсуждают какие-то рабочие моменты, совет по интересующей меня коляске пришлось спрашивать у всезнающего интернета, тут же и увидела данную коляску на 5(!) тысяч дешевле в другом магазине, развернулась и ушла. Сюда бы адекватные цены и покупателей стало бы больше, а так рассчет, видимо, на людей, которые совершают покупки, совсем не глядя на ценник.
Зашла сюда в поисках одежды для новорожденного сына. Удивило, что , кроме меня, в магазине не было ни одного покупателя. Девушка на первом этаже любезно подсказала мне, где находится одежда (на втором этаже). Когда поднялась на второй, меня также любезно встретили и проводили к интересующей меня одежде (комбинезонам). Девушка стала показывать...
Зашла сюда в поисках одежды для новорожденного сына. Удивило, что , кроме меня, в магазине не было ни одного покупателя. Девушка на первом этаже любезно подсказала мне, где находится одежда (на втором этаже). Когда поднялась на второй, меня также любезно встретили и проводили к интересующей меня одежде (комбинезонам). Девушка стала показывать самые дорогие модели и, когда я стала выбирать подешевле, почему-то передала меня другому консультанту. Может я надоела ей или может показалась нищебродом, но она решила пойти поесть. Все это было вежливо и с улыбкой на лице, но тем не менее неприятно.
Хотя в среднем цены здесь выше, чем в сетевых магазинах, мне удалось найти достаточно недорогие комбинезоны.
В общем остался неприятный осадочек после посещения этого магазина.
Самая большая беда магазина - неадекватный ценник. Такое ощущение, что цена почти на все группы товаров вдвое завышена. Особенно на детское питание!!!
С такими ценами магазин абсолютно не способен конкурировать с магазинами подобного формата. Ни акций нет, ни скидок весомых, да и ассортимент, опять же в группе детского питания, весьма плачевный....
Самая большая беда магазина - неадекватный ценник. Такое ощущение, что цена почти на все группы товаров вдвое завышена. Особенно на детское питание!!!
С такими ценами магазин абсолютно не способен конкурировать с магазинами подобного формата. Ни акций нет, ни скидок весомых, да и ассортимент, опять же в группе детского питания, весьма плачевный. Ужас, в общем.
Выезжает сей гипердорогой магазин только на безупречной работе персонала.
За остальное - жирный минус!
Заехала в данный магазин сегодня с ребенком приобрести обувь. В зале было 2 продавца и никого из покупателей, кроме нас, не было. Ребенок у меня подвижный и было очень неудобно рассматривать обувь и смотреть за ним. Конечно, я понимаю, что это моя проблема, но меня даже не спросили, что интересует и не помогли с выбором, хотя сами стояли кучкой и...
Заехала в данный магазин сегодня с ребенком приобрести обувь. В зале было 2 продавца и никого из покупателей, кроме нас, не было. Ребенок у меня подвижный и было очень неудобно рассматривать обувь и смотреть за ним. Конечно, я понимаю, что это моя проблема, но меня даже не спросили, что интересует и не помогли с выбором, хотя сами стояли кучкой и разговаривали. В этом магазине есть как дешевый товар, так и дорогой, но сервис сегодня для меня отсутствовал. Уехала без покупки, хотя была настроена на приобретение двух-трех пар обуви. Нужное приобрели в другом магазине, где было оказано внимание и дана возможность спокойного выбора.