- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда любила вашу компанию. Приучила любимого покупать цветы только у Вас. Сам он в них не особо разбирается. Сегодня на свой день рождения получила букет и была очень расстроена. Оформление красивое, а вот Розы в букете далеко не первой свежести. Понимаю, что это скоропортящийся товар и очень хочется его продать, но обманывать не разбирающихся...
Всегда любила вашу компанию. Приучила любимого покупать цветы только у Вас. Сам он в них не особо разбирается. Сегодня на свой день рождения получила букет и была очень расстроена. Оформление красивое, а вот Розы в букете далеко не первой свежести. Понимаю, что это скоропортящийся товар и очень хочется его продать, но обманывать не разбирающихся мужчин не хорошо. Настроение испорчено (((
Здравствуйте, Екатерина, мы проверили видео, букет, который приобрел Ваш молодой человек, был собран днем 8 февраля. Он пришел около полуночи, зашел с продавцом в холодильник, сам смотрел и выбирал цветы, продавец ему ничего не навязывала, только лишь доставала из вазонов букеты, а он смотрел и выбирал, остановил свой выбор на данном букете,...
Здравствуйте, Екатерина, мы проверили видео, букет, который приобрел Ваш молодой человек, был собран днем 8 февраля. Он пришел около полуночи, зашел с продавцом в холодильник, сам смотрел и выбирал цветы, продавец ему ничего не навязывала, только лишь доставала из вазонов букеты, а он смотрел и выбирал, остановил свой выбор на данном букете, флорист его упаковала в бумагу. На видео букет в отличном состоянии. Мы всегда делаем обмен, если букет чем-то не угодил, если бы Вы 9 утром позвонили, или ответили нам на флампе, то букет мы бы заменили, соответственно, нам нет смысла заведомо продавать цветы, которые вызывают сомнения, чтобы потом нести убытки за обмен и доставку. Мы дорожим своей репутацией. Просто цветы это срезанное от жизни растение, на остаток жизни которого влияет огромное количество факторов и то, что букет быстро потерял внешний вид в домашних условиях - это не свидетельство того, что цветы были несвежие. Жаль, что данный букет испортил Вам настроение, но в нашей компании нет цели продать то, что уже начинает портиться, цветы в наших салонах и так не застаиваются, но к сожалению, мы не можем гарантировать, что они смогут долго Вас радовать.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, по какому адресу у вас была оформлена доставка/самовывоз? Скиньте пожалуйста фотографии вашего букета нам на рабочий номер WhatsApp. Мы посмотрим букет и обязательно разберёмся в ситуации.
Букет был куплен в магазине расположенном на улице 8 марта. Приобретался около 12 ночи с 7 на 8 февраля.
Мы посмотрим видео за эту дату, скиньте пожалуйста сейчас фотографии на рабочий номер ватсап 89090022106, что именно с букетом.
Фотографии прикрепила к данному отзыву на флампе
Здравствуйте, Екатерина, мы проверили видео, букет, который приобрел Ваш молодой человек, был собран днем 8 февраля. Он пришел около полуночи, зашел с продавцом в холодильник, сам смотрел и выбирал цветы, продавец ему ничего не навязывала, только лишь доставала из вазонов букеты, а он смотрел и выбирал, остановил свой выбор на данном букете, флорист его упаковала в бумагу. На видео букет в отличном состоянии. Мы всегда делаем обмен, если букет чем-то не угодил, если бы Вы 9 утром позвонили, или ответили нам на флампе, то букет мы бы заменили, соответственно, нам нет смысла заведомо продавать цветы, которые вызывают сомнения, чтобы потом нести убытки за обмен и доставку. Мы дорожим своей репутацией. Просто цветы это срезанное от жизни растение, на остаток жизни которого влияет огромное количество факторов и то, что букет быстро потерял внешний вид в домашних условиях - это не свидетельство того, что цветы были несвежие. Жаль, что данный букет испортил Вам настроение, но в нашей компании нет цели продать то, что уже начинает портиться, цветы в наших салонах и так не застаиваются, но к сожалению, мы не можем гарантировать, что они смогут долго Вас радовать.
По-моему очень хорошо видно, что букет из старых увядших роз.