- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала доставку цветов 2 раза. Первый раз привезли все вовремя, качество цветов отличное! Второй раз омрачило, что курьер, который работал первый день перепутал адреса и уехал в другой конец города. Естественно, получателя к приезду курьера дома уже не было, так как задержался он на 3 часа. Конечно, я была в гневе, сюрприз испорчен. Но...
Заказывала доставку цветов 2 раза. Первый раз привезли все вовремя, качество цветов отличное! Второй раз омрачило, что курьер, который работал первый день перепутал адреса и уехал в другой конец города. Естественно, получателя к приезду курьера дома уже не было, так как задержался он на 3 часа. Конечно, я была в гневе, сюрприз испорчен. Но сотрудники фирмы извинились ( и не раз!), На мои гневные высказывания относились нормально, не грубили и не хамили. В качестве бонуса получателю был доставлен и сладкий подарок, уже от фирмы))) успокоившись, готова поставить отличную оценку! Спасибо за ваше спокойствие и работу!
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв и оценку работы нашей компании, отдельное спасибо за Вашу лояльность. К сожалению, наш курьер сработал вопреки правилам компании, в силу своей неопытности, не поставив при этом администратора в курс дела, из-за чего, произошла эта неприятная ситуация и он не успел к назначенному времени. Данный курьер работал у...
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв и оценку работы нашей компании, отдельное спасибо за Вашу лояльность. К сожалению, наш курьер сработал вопреки правилам компании, в силу своей неопытности, не поставив при этом администратора в курс дела, из-за чего, произошла эта неприятная ситуация и он не успел к назначенному времени. Данный курьер работал у нас первый и последний день. Денежные средства за доставку были возвращены, пожалуйста проверьте. Ещё раз приносим Вам огромные извинения за сложившуюся ситуацию. Большое спасибо за понимание, будем надеется, что получатель букета остался очень доволен, несмотря на задержку.
😄
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв и оценку работы нашей компании, отдельное спасибо за Вашу лояльность. К сожалению, наш курьер сработал вопреки правилам компании, в силу своей неопытности, не поставив при этом администратора в курс дела, из-за чего, произошла эта неприятная ситуация и он не успел к назначенному времени. Данный курьер работал у нас первый и последний день. Денежные средства за доставку были возвращены, пожалуйста проверьте. Ещё раз приносим Вам огромные извинения за сложившуюся ситуацию. Большое спасибо за понимание, будем надеется, что получатель букета остался очень доволен, несмотря на задержку.
Денежные средства за доставку были возвращены мне на карту в полном объеме. Получатель букета остался доволен. Спасибо
Крайне удивительно, что в этот раз ОП не потребовались данные заказчика и номер заказа для выяснения ситуации 😄 Выводы делайте сами.
Судя по всему, вы в очередной раз невнимательно прочитали отзыв, по тексту и комментариям уже понятно, что компания прекрасно понимает о каком случае идёт речь и данная конфликтная ситуация с клиентом уже была урегулирована, соответственно, никаких данных о заказе не требуется.
С каждым днем все интереснее читать😂😂😂
А где фото в студию?