- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно , настроение испорчено подарок заказала подруге на работу время оговорили с 12-14 я попросила к 13 хотяб , потому что она уходит , время 14 часа цветов нет, настроения тоже, а на то что я говорила мне сказали что курьер привезёт в указанное время но блин вы бы сразу говорили в 14 часа нафига тогда говорить с 12-14 , больше заказывать...
Отвратительно , настроение испорчено подарок заказала подруге на работу время оговорили с 12-14 я попросила к 13 хотяб , потому что она уходит , время 14 часа цветов нет, настроения тоже, а на то что я говорила мне сказали что курьер привезёт в указанное время но блин вы бы сразу говорили в 14 часа нафига тогда говорить с 12-14 , больше заказывать не буду там и вам не советую,НАСТРОЕНИЕ ИСПОРЧЕНО
Курьер приехал на адрес в 14:00, о чем свидетельствует скрин исходящего вызова получателю (который ещё и кричит на курьера?! Оскорбляя нас различными словами) и ваша переписка с администратором. Когда вы делали заказ - вам четко озвучили интервал с 12-14:00, если он вам не подходил, то зачем вы на него соглашались? Если нужен более ранний интервал,...
Курьер приехал на адрес в 14:00, о чем свидетельствует скрин исходящего вызова получателю (который ещё и кричит на курьера?! Оскорбляя нас различными словами) и ваша переписка с администратором. Когда вы делали заказ - вам четко озвучили интервал с 12-14:00, если он вам не подходил, то зачем вы на него соглашались? Если нужен более ранний интервал, то необходимо делать заказ заранее, а просто пообещать, что курьер приедет не позже 13:00, при доставке с 12-14:00 ни администратор, ни курьер не может, т.к. ситуации на дороге непредсказуемы, также как и доставки, которые есть до вашего адреса. В данной ситуации курьер в оговорённый интервал времени уложился.
Здравствуйте, напишите номер вашего заказа, мы прослушаем разговор с администратором, чтобы уточнить время какое вы обсуждали. В любом случае, в положенный интервал курьер уложился.
Нет, он привёз позже! Заказ сегодня на аральскую
Курьер приехал на адрес в 14:00, о чем свидетельствует скрин исходящего вызова получателю (который ещё и кричит на курьера?! Оскорбляя нас различными словами) и ваша переписка с администратором. Когда вы делали заказ - вам четко озвучили интервал с 12-14:00, если он вам не подходил, то зачем вы на него соглашались? Если нужен более ранний интервал, то необходимо делать заказ заранее, а просто пообещать, что курьер приедет не позже 13:00, при доставке с 12-14:00 ни администратор, ни курьер не может, т.к. ситуации на дороге непредсказуемы, также как и доставки, которые есть до вашего адреса. В данной ситуации курьер в оговорённый интервал времени уложился.