- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Букет был сразу несвежий, завял на второй день. Обратилась в компанию на третий день, выслала фото. Компания обвинила меня в их же ошибке, искали причины во всем, как будто я в своем возрасте не получала цветов и не умею за ними ухаживать. (В губку подливала воды отстоянной из шприца в разные стороны каждый день, губку трогала была влажная,...
Букет был сразу несвежий, завял на второй день. Обратилась в компанию на третий день, выслала фото. Компания обвинила меня в их же ошибке, искали причины во всем, как будто я в своем возрасте не получала цветов и не умею за ними ухаживать. (В губку подливала воды отстоянной из шприца в разные стороны каждый день, губку трогала была влажная, температура в комнате прохладная, сквозняков нет). Ужасный сервис. Никому не советую. А орхидея в букете вообще оказалась без колбы, в которой она должна стоять. Чудеса!
Раньше покупали цветы в другом магазине, стояли по 2 недели, пахли. Не советую обращаться в данную компанию, деньги на ветер и испорченное настроение. А хвалебные отзывы считаю покупными, так как по факту не оправдали качества цветов и работу с обращениями!
У вас была доставка 5 февраля, вы ее приняли, расписались в бланке о качестве, что вас все устраивает и претензий у вас нет. А в отзыве вы пишите, что цветы сразу были несвежие? И умерли через 2 дня, почему же вы сразу не обратились? Обратились бы сразу и ситуацию решили бы на месте, вместо того, чтобы заниматься писаниной в вацапе, а потом на...
У вас была доставка 5 февраля, вы ее приняли, расписались в бланке о качестве, что вас все устраивает и претензий у вас нет. А в отзыве вы пишите, что цветы сразу были несвежие? И умерли через 2 дня, почему же вы сразу не обратились? Обратились бы сразу и ситуацию решили бы на месте, вместо того, чтобы заниматься писаниной в вацапе, а потом на флампе. Вы Написали претензию нам 8 февраля! в 21 вечера!, когда уже 8 число почти закончилось, т.е. композиция у вас при комнатной температуре (цветы хранятся от 3-5 градусов, а комнатная температура для них - это смертельная жара) стояли уже 5,6,7,8 число - четвертый день, мы вам объяснили, что в любом случае, обмена, спустя столько времени уже быть не может. Какое клиентоориентированное решение вы от нас ждали? Вам дали советы на будущее, во избежание подобных неприятных ситуаций, объяснив, что цветы разных видов не могли просто так одновременно погибнуть, а они у вас не просто погибли, а засохли, все кроме орхидеи, которая стоит в отдельной колбе - а это, значит, что полив губки либо отсутствовал, либо он был недостаточный, соответственно она высохла и цветы погибли и засохли от обезвоживания. В коробке под пиафлором была бумага - все верно, ведь пиафлор не ставится во всю высоту коробки, т.к. коробка по весу становится намного тяжелее, по стоимости дороже, да и пиафлор на дне шляпной коробки просто не нужен. Про высоту цветов мы вам написали, что цветы после того, как коробка закончилась по высоте, то цветы над этим уровнем сделаны еще +8/10 см по высоте, а это, значит, что короткий хвостик от орхидеи без колбы на уровне других цветов никак не мог быть воткнутым в пиафлор. Все доставки собираются индивидуально сразу под заказ, для определенного клиента, их нет заготовленных на витрине, это не пончики, которые испекли заранее. Поступил заказ - достали цветы, собрали непосредственно перед доставкой, курьер забрал и поехал на адрес. О какой умышленности речь? Цветы это невозвратный товар по закону, тем не менее, при оперативном обращении, мы идем на встречу и делаем обмен, даже если клиент неправильно ухаживал и это привело к преждевременному увяданию. Зачем умышленно подсовывать, чтобы потом также умышленно делать обмен за свой счет? Мы 16 лет работаем, ежедневно выполняем несколько сотен заказов, выполняя их максимально от души, а если уже цветы оканчивают свой остаток жизни раньше, чем это хотелось бы клиенту, то как правило, это из-за нарушений правил по уходу, а не из-за нашей умышленности.
Вы обратились на 4 день после доставки. По истечению такого количества времени, тем более, если вы говорите, что цветы завяли через два дня, при этом обратились вы лишь на 4 день, мы уже не можем вам ничего предложить. Цветы это невозвратный товар, тем более на 4 день. Они - уже срезанный от жизни товар, поэтому никто не может вам дать гарантии, сколько они у вас простоят в домашних условиях. Изначально, вы композицию приняли, расписались о ее качестве, сами видели, что привезли вам все максимально свежее и красивое.
Вас никто ни в чем не обвинял, вам лишь сказали, что у вас разные цветы засохли одновременно, все, кроме орхидеи, которая стоит отдельно в колбе - это главное доказательство того, что губка не была достаточно мокрой. А без колбы она быть в композиции никак не могла, т.к. у орхидеи очень короткий хвостик и ее просто не воткнуть в губку, а тем более она находится на высоте 10 см от губки на уровне других цветов, это просто невозможно.
Губка находилась вровень верхом коробки, под Губкой в коробке было очень много бумаги. О каких 10 см вы говорите? Выгораживаете отвратительное качество цветов, сваливая на клиентов всё, что угодно. Никому не советую обращаться за цветами в эту организацию Если не хотите получить вот такие ответы и разочарование.
Вам были высланы все фото, у орхидеи ножка более 4 см, она была просто помещена в губку. Никакой колбы не было. И эти фото я вам высылала и губки и ножки орхидеи.
К тому же я обратилась ровно в третий день. И дни я с вами посчитала.
Я могу и сюда прикрепить фото которые я вам высылала. Прежде чем обвинять покупателей, посмотрите пожалуйста чем занимаются ваши сотрудники и как они ставят орхидеи в губки без колбы. Хотя считаю это умышленно. Букет до привоза ко мне уже стоял много-много дней у вас собранный. Либо был собран из несвежих цветов.
Отвратительное качество, полная не клиентоориентированность.
У вас была доставка 5 февраля, вы ее приняли, расписались в бланке о качестве, что вас все устраивает и претензий у вас нет. А в отзыве вы пишите, что цветы сразу были несвежие? И умерли через 2 дня, почему же вы сразу не обратились? Обратились бы сразу и ситуацию решили бы на месте, вместо того, чтобы заниматься писаниной в вацапе, а потом на флампе. Вы Написали претензию нам 8 февраля! в 21 вечера!, когда уже 8 число почти закончилось, т.е. композиция у вас при комнатной температуре (цветы хранятся от 3-5 градусов, а комнатная температура для них - это смертельная жара) стояли уже 5,6,7,8 число - четвертый день, мы вам объяснили, что в любом случае, обмена, спустя столько времени уже быть не может. Какое клиентоориентированное решение вы от нас ждали? Вам дали советы на будущее, во избежание подобных неприятных ситуаций, объяснив, что цветы разных видов не могли просто так одновременно погибнуть, а они у вас не просто погибли, а засохли, все кроме орхидеи, которая стоит в отдельной колбе - а это, значит, что полив губки либо отсутствовал, либо он был недостаточный, соответственно она высохла и цветы погибли и засохли от обезвоживания. В коробке под пиафлором была бумага - все верно, ведь пиафлор не ставится во всю высоту коробки, т.к. коробка по весу становится намного тяжелее, по стоимости дороже, да и пиафлор на дне шляпной коробки просто не нужен. Про высоту цветов мы вам написали, что цветы после того, как коробка закончилась по высоте, то цветы над этим уровнем сделаны еще +8/10 см по высоте, а это, значит, что короткий хвостик от орхидеи без колбы на уровне других цветов никак не мог быть воткнутым в пиафлор. Все доставки собираются индивидуально сразу под заказ, для определенного клиента, их нет заготовленных на витрине, это не пончики, которые испекли заранее. Поступил заказ - достали цветы, собрали непосредственно перед доставкой, курьер забрал и поехал на адрес. О какой умышленности речь? Цветы это невозвратный товар по закону, тем не менее, при оперативном обращении, мы идем на встречу и делаем обмен, даже если клиент неправильно ухаживал и это привело к преждевременному увяданию. Зачем умышленно подсовывать, чтобы потом также умышленно делать обмен за свой счет? Мы 16 лет работаем, ежедневно выполняем несколько сотен заказов, выполняя их максимально от души, а если уже цветы оканчивают свой остаток жизни раньше, чем это хотелось бы клиенту, то как правило, это из-за нарушений правил по уходу, а не из-за нашей умышленности.