ВБУКЕТЕ.РФ

Магазин
  • Екатеринбург, Репина, 99 — 1 этаж
  • Новомосковская 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решив купить букет цветов заинтересовался акцией данного магазина - 25 роз. Главной моей ошибкой было то, что я посчитал, что и красные розы есть по такой акции? посмотрев на картинку на сайте. Позже в магазине я узнал, что по акции только цветные розы, в принципе это и на сайте можно прочитать если покопаться в описании, но я тогда открыл сайт,...

Показать целиком

Решив купить букет цветов заинтересовался акцией данного магазина - 25 роз. Главной моей ошибкой было то, что я посчитал, что и красные розы есть по такой акции? посмотрев на картинку на сайте. Позже в магазине я узнал, что по акции только цветные розы, в принципе это и на сайте можно прочитать если покопаться в описании, но я тогда открыл сайт, посмотрел картинки и быстро принял решение. Все розы по такой акции стоят закрытые в коробках плотно сжатые, вид не презентабельный. Посмотреть как они выглядят в живую не возможно, т.к. они не представлены, покупай наугад или бери дорогие. Продавцы общаются не то чтобы грубовато, но желание что либо там покупать у меня после общения пропало. Судя по комментарию представителя магазина на последний отзыв они и сами говорят - а что вы хотели по акции, вот вам маленькая длина и соответствующий бутон. В магазине же говорят у них просто длина маленькая, а бутон такой же.

Может быть мне так не повезло с визитом, но в данный магазин я больше не обращусь и не порекомендую знакомым.

P.S. И маленький, может быть не нужный вам совет от покупателей. В вашем комментарии к последнему отзыву, где где Клиент жалуется на качество букет по акции вы начинаете с противостояния с Клиентом - доказываете свою правоту, говорите Клиенту "сам дурак", пишешь не от того лица, документы подписаны, сразу надо было смотреть и думать. Сейчас время уже другое и так услуги не оказываются, не важно кто оставляет отзыв, не важно кто что подписал, людям не нравится ваше качество и ваш подход, а вместо извинений и бонусов вплоть до нового букета вы, что то доказываете, только скорее новые потенциальные Клиенты увидят ваш подход и отношение, чем будет какая то польза. Лично я бы не хотел выслушивать подобное если бы у меня возникли какие то сложности от общения с вами. Как и все я бы хотел увидеть поддержку и понимание, даже если бы я в чем то был не прав. Перестраивайтесь к новому времени и новому подходу к Клиентам

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

21 комментарий

  • Здравствуйте, напишите дату и примерное время вашего посещения, мы посмотрим камеры, чтобы понимать что именно вам не понравилось в работе флориста. А также разобрать остальные ваши претензии по пунктам.

  • Добрый день. 31.10.2018 около 17:00

    P.S. Вот опять вы про камеры... как будто полиция расследует кражу в Пятерочке. Зачем вы на этом акцент делаете? Напишите просто, что вам жаль и вы разберетесь, людям этого достаточно. И прошу мой отзыв не считать претензией к вам, это просто обратная связь от Клиента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью согласна с вашим отзывом.

    Не очень приятно выслушивать, то что сами заказали и сами виноваты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во-первых, данный ресурс позволяет анонимно писать любому желающему то, что ему захочется, во-вторых, здесь претензии высказываются с целью того, чтобы компания могла понимать в чем её недоработки и исправить это, но конечно, претензии должны быть объективными, а если Вы просто хотели высказаться и получить классическую отписку в ответ от Официального представителя, из серии: «Да, конечно, мы во всём виноваты, но мы исправимся», то Вы выбрали не ту компанию. Мы выясняем детали по каждому случаю и каждой претензии. Если мы виноваты, то конечно со своей стороны мы сделаем все, чтобы исправить ситуацию перед клиентом, а если претензия необъективная, то естественно не может быть речи, ни о каких-либо бонусах, мы ведь не команда волонтёров😂. Ведь в нашем 21 веке, очень модно писать негативные отзывы исключительно с целью получить презент от компании. И если Вы так ознакомились с нашими ответами официального представителя, то должны были понять, что мы не поддерживаем потребительский экстремизм. И всегда справедливо по пунктам разбираемся с негативным отзывом. В любом случае, при детальном рассмотрении ситуации, каждый читатель, увидев обе стороны медали, сделает свои выводы.

  • Судя по Вашему комментарию Вы меня не услышали. Надеюсь вашим потенциальным Клиентам он будет более понятным. P.S. Если вы не поняли из предыдущего моего поста, то позволю себе повторить - прошу не считать мой отзыв претензией. Из этого следует, что мне от вас ничего не нужно. Расшифрую: не нужно не комментариев, не извинений, не разбирательств, не цветов, не денег, не каких либо других услуг или материальных ценностей. И если раньше я планировал просто вас не рекомендовать, то сейчас буду отговаривать всех своих знакомых. Экстремистов ищите среди других, а я теперь оставляю за собой право высказывать свое мнение о вашем магазине и на других площадках для отзывов. Да рассудят нас ваши Клиенты

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • всегда беру цветы в этай компании.

    вам видимо просто не повезло. Самый лучший цветочный районе однозначно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возможно, поэтому я сразу это отметил

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Клиент написал объективно, что Ваши не побоюсь этого слова цветы ГОВНО, а вы перепираетесь как маленькие дети.

    Лучше Исправляйте свои ошибки!!!

    Мы тоже не довольны работой Ваших флористов...которые делают букеты и при этом ломают розу, скрывают это под тонной скотча, очень жаль что мы увидели это, когда уже подарили букет и были расстроены этим фактом... наша покупка была 19 мая днем. Вот сидите и разбирайтесь, как вы это любите делать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И действительно не побоялись, ведь вы употребить это гнусное слово, которое не имеет никакого отношения к нашей продукции. А, что касается даты якобы вашего посещения, то она была взята с потолка. И вы прекрасно это знаете, ведь вы со своей подругой Светланой работаете в паре😂. И даже зубы лечите в одной компании, и даже цветы покупаете в одной компании. И комментируете друга! А это дорогого стоит! Поэтому, вы нас извините, но мы даже время своё не будем терять на просмотр камер, ведь такой глупостью, как приматывать сломанную розу скотчем, не будет заниматься ни один флорист, даже в самом убогом киоске. Не говоря уже о крупной компании. Поэтому желаем вам Удачи и хорошего настроения))).

  • От компании переходить на личности, это просто отвратительно!!! и не вижу ничего страшного в том, что мы дружим. Где хотим там и лечим зубы. Это Вас никак не украсило сейчас и не подняло в глазах покупателей, что вы такой следователь и провели расследование где мы лечим зубы.... Я не буду ничего доказывать, когда я покупала у вас букет, вы уже показали что Ваша компания ниже плинтуса, и за тем монитором сидит девка хабалка.... побыстрее бы Вас уволили и может без Вас цветочный бизнес Ваших руководителей начнет процветать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • писать подставные отзывы и комментарии это отвратительно. К нашим пожеланиям удачи и хорошего настроения, мы ещё добавим для вас пожелание «Добра». )))

  • Какой позор..... До свидания!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж, опозорились вы знатно.

    Мы, конечно, ни на что не намекаем, но для справки и общего развития читателей, хроника событий :

    Появляется отзыв от некой Светланы. В процессе выяснения обстоятельств оказывается, что заказ был сделан для Кристины третьим лицом, а Светлана к этому отношения не имеет.

    Далее эта некая Светлана оставляет комментарий к другому отзыву на нашу компанию.

    Вслед за ней так же поступает некая irmaco...

    А тем временем где-то в параллельной вселенной некие irmaco и Светлана пишут отзывы хвалебные на компанию, к которой больше НИКТО интереса не вызывал. Они также вдвоём пишут хвалебные отзывы на медицинское учреждение, в которое, якобы, ходят. И одновременно набрасываются на автора негативного отзыва на это же учреждение.

    Возвращаемся в реальность. Некая irmaco признается в комментариях выше , что она с Кристиной подруги. А вскоре звонит на телефон компании Вбукете.рф с требованием связаться с руководством. И представляется... Кристиной. И указывает номер телефона, который указывала Светлана в отзыве, когда заказ был сделан для Кристины.

    irmaco, svetlana81, она же Кристина 89617766454. К вашему сведению, в нашей компании все звонки и ходы записываются.

    Шах и мат.

    P. S. По нашему мнению, мэм( или мемы), двум из вас пора удалиться. С флампа. Не прощаясь. Растроение личности - это, знаете ли, опасная вещь, да и фламп удаляет такие подозрительные аккаунты, которые накручивают лайки и имеют несколько подставных страниц. Расследование завершено.

  • Я была не в курсе ни о каком звонке от Кристины, она меня попросила написать отзыв за неё, так как не все люди есть на флампе и это уже давно выяснилось. Мнение про плохие цветы оно есть и это факт( в предыдущем отзыве от меня) , меня саму возмутило ваше поведение с клиентами. Подруги не подруги , это вас интересовать не должно, тем более где мы лечим зубы (это совершенно нормально, когда знакомые люди лечат зубы вместе). Покупка от irmaco была осуществлена и можете проверять сколько вам угодно(предоставим номер карты с которой была произведена покупка) , так как вы обвиняете людей во вранье. Любого человека возмутит такое отношение к себе от торгово представителя, видимо поэтому звонок о требовании соединить с руководством не был осуществлен. Вам может позвонить любой человек и оставить претензию, отзывы в общем доступе.

    Я очень рада, что ваши все звонки записываются, но я тоже не глупый человек и не буду себя подставлять таким образом, которым вы описали.

    Очень жаль ,что ваше руководство не реагирует на это обращение. Видимо для Вас это норма так общаться с людьми ,которые приносят вам деньги!

    Комментировать вашу грубость больше не хочется, просто надеюсь , что люди это прочитают и сами сделают выводы.

    Да рассудят нас ваши Клиенты

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как же вы тогда объясните тот факт, что с телефона Кристины звонит девушка, называет имя Кристина, оставляет номер телефона, поясняя, что она та девушка, которая переписывается с нами на флампе, а сейчас вы говорите, что она вообще не зарегистрирована и попросила написать вас отзыв, по-моему вы заврались.

  • Естественно я связалась с ней и информация расходится, прослушайте еще раз разговор по телефону.

    Звонка было два, естественно прочитав такие комментарии человек будет возмущен, при этом любой.

    Кристину спросили: " Как ваш ник? Вас оскорбили? Куда перезвонить?"

    Поступил ответ: " Я точно не знаю его, звоню не от имени флампа, а именно за комментарии, которые были прочитаны мной"( не дословно, но смысл в этом)

    Слов ,что "это та девушка ,которая переписывается на флампе" не было.

    Про то что оскорбляют , были. И лично я считаю, что эти все обвинения и к ней относятся тоже, поэтому не стоит придираться к словам.

    Вам никто не врет, а просто хотят нормального отношения.

    Уже становиться по человечески обидно и не только мне , а всем людям ,которых вы оскорбили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы разобрались с вашей ситуацией и даже принесли извинения получательнице, хотя нет нашей вины в том, что цветы простояли три дня (да, извинения, а на что вы рассчитывали, написав заведомо неправдивый отзыв от непонятно кого в гротескной форме преувеличивая ВОЗМОЖНЫЕ недостатки?), но вам показалось мало и в паре с подружкой (или со второго своего аккаунта) вы начали новый диалог. С аккаунта irmaco были нанесены оскорбления нашему товару и работе флористов, используя ненормативную для этого ресурса лексику, а после поступили оскорбления и в адрес официального представителя («девка хабалка»), причём не учитывая гендерных различий 😂.

    Так что перестаньте играть в Робин Гуда, поочерёдно защищая то ли своих друзей, то своё второе и третье "я", то ли просто "по-человечески" обижаясь на нас за весь род людской. Разберитесь в себе для начала. А то заказ один, а автора три. И вспомните, чем закончилась сказка про Змея Горыныча.

  • 1) Извинений было достаточно, поэтому я не продолжала писать и звонить. В ответе на ваше извинение, я поправила и себя и вас. Надеюсь вам будут дарить такие же цветы.

    2) На счет irmaco , это уже какие то ваши обиды, я не несу ответственность высказываний других людей о вас. (покупка была осуществлена и вы сделали обвинение во вранье).

    Вы себя повели не профессионально и я вас за это прощаю.

    К сожалению, не могу вам пожелать удачи.

    Прощайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ответственность вы несёте, поскольку в своём отзыве указывали номер телефона, с которого нам звонила потом некая irmaco и представлялась именем из заказа. Из вашего отзыва. И так далее. Не будем повторять всё выше написанное. В данной ситуации вас и ваши другие аккаунты уличили во лжи, и вы правы, читатели сделают свои выводы, и о вас, и о нас. Не переживайте.

  • Да когда вы уже успокоитесь?? При чем тут irmaco?

    Вам звонил обычный человек, который это все прочитал и хотел поговорить с вами лично, это нормальные вещи. Может быть нормально разошлись обсудив ситуацию, я просто даже на улице не встречаю таких грубых людей , которые будут как маленькие дети перепираться до конца.

    Уверена, что вы взрослый и разумный человек.

    Были бы вы умнее просто бы попрощались и все. Это ужас прям какой то.

    Я ни к коем случае не переживаю, просто мы уже перешли на личные отношения, а это не правильно. Я не несу ответственности за ваши догадки.

    Останьтесь при своем мнении, а я при своем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это мы должны успокоиться? Вы сейчас серьезно? Мы-то как раз абсолютно спокойны, просто давайте мы вам напомним о том, что это вы пишите на нашей странице. А не мы на вашей. Вы пожелали продолжения разговора, мы его просто продолжаем, разбирая всё по справедливости.

Загрузка рекламы