Екатеринбург
  • Регистрация

Вечера

Ресторан украинской кухни
  • Декабристов, 9 — 1 этаж
  • Луначарского 370 м
1

Давно хотела побывать в этом кафе, люблю украинскую кухню, почитала отзывы, убедилась в своем выборе и договорилась с подругами встретиться здесь.
Встретили хорошо, уютная обстановка, милая женщина гардеробщица, проводили за стол, всё хорошо. Далее нам предложили меню, очень большой выбор на любой вкус! В соседнем зале было мероприятие, музыка, но это никак не мешало. Музыка была и в зале, причем от песни к песне звук делали то громче, то тише, видимо сотрудники кафе любимые песни любят слушать прямо на работе) Ну да ладно, мы девчонки позитивные, нас это не смутило, мы смеялись и шутили над этим. Друзья, ну вот со всей душой и отличным настроением пришли, люблю оставлять положительные отзывы, но не в этот раз.... Официантка с самого начала показалась грубоватой, когда принимала заказ, но и это даже по началу не могло подпортить нам настроение, мы переглянулись и на этом, казалось бы, забыли. Далее мы хотели заказать что-нибудь еще, но мы никак не могли поймать официанта, хотя бы какого-нибудь! Они носятся, бегают по каким-то своим делам: либо за мероприятием в соседнем зале подглядывают, либо стоят на кассе (далеко от нашего столика) и мило болтают, не обращая внимание на нас (мы были почти единственные в кафе в этот вечер), пришлось встать и подойти на кассу, попросить меню самостоятельно. Поверьте, не напряглась, но такое было чувство, что игнорировали специально, просто не хотели подходить к нам. Далее к нам подошла наша любимая официантка, на все вопросы отвечала так, как будто её достали, хотя мы задали буквально пару вопросов в стиле "какой объем чайничка" и "какой десерт посоветуете", по меню советов мы не получили, по объему чайничка нас отправили "повнимательнее посмотреть в меню, там все написано". В общем, мы офигели от такого отношения уже на этот раз.
Ну и финальная встреча с нашей официанткой, когда я попросила счет.... Мне нужно было уйти раньше и я подошла на кассу, чтобы меня рассчитали (т.к. в зоне видимости из сотрудников никого опять не было), но мне сказали пройти обратно за столик дождаться когда подойдет официант. Когда она пришла, я попросила сделать счет на меня одну, чтобы я могла уже рассчитаться и уйти, на что я получила обалденный ответ: "Вообще-то надо заранее было предупредить о том, что у вас разные счета будут, а сейчас мне придется долго это делать". Класс. Вот это уровень обслуживания. "Вообще-то" это Вы обязаны спрашивать в самом начале все нюансы, которые облегчат и ускорят Ваш дальнейший процесс обслуживания и расчета. Этот "долгий" по мнению официантки расчет длился не более 2х минут, так что по всей видимости трудность заключалась вовсе не в процессе разделения счетов, а просто в её отношении к этому делу.
Как блин жалко, что я не запомнила её имени (потому что она не представилась изначально).
Ну всё бы классно, честно.. интерьер, кухня, всё чисто, классные наряды официантов... Но вот одна из них заработала для Вашего кафе сегодня далеко не 5 звезд.
Отношение к клиенту - это 90% вашего успеха.
Теперь это кафе хочется обходить стороной.
Надеюсь, что Ваши постоянные клиенты с таким отношением ни в коем случае не столкнутся. но мы постоянными клиентами уже не станем.
Понимаю, что всякое может быть, у вашей официантки проблемы или нет настроения, или еще какие факторы сыграли на ее поведении, но работа есть работа, проблемы нужно дома оставлять, а манеру общения прививать руководством, если в детстве не научили.

Спасибо Вам, за комментарий! Прошу Вас уточнить дату и время вашего посещения ресторана.

  • 8
  • 0

5 комментариев