- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если у вас есть лишнее время и нервы, смело идите в эту "академию". У меня было две попытки стать учеником данной школы. Но их сотрудники сделали все возможное, чтоб этого не случилось.
14.05 я оставила заявку на сайте на пробный урок. Позвонила менеджер Элина, договорились, что я подойду в офис, обсудить нюансы обучения и если все устроит, приду...
Если у вас есть лишнее время и нервы, смело идите в эту "академию". У меня было две попытки стать учеником данной школы. Но их сотрудники сделали все возможное, чтоб этого не случилось.
14.05 я оставила заявку на сайте на пробный урок. Позвонила менеджер Элина, договорились, что я подойду в офис, обсудить нюансы обучения и если все устроит, приду на пробный урок 16.05 вместе с группой, которая стартует в этот день. Из предложенного времени, я выбрала 11 часов утра следующего дня. Элина прислала сообщение с адресом и временем встречи. Утром 15.05 в 10 утра позвонил ещё один менеджер, уточнил все ли в силе? Я подтвердила. Была приятно удивлена сервисом. На этом все приятности закончились. Примерно в 10.50 я была на месте, все закрыто, ни графика работы, ни контактов нигде нет. В 11.10 звоню менеджеру, которому подтверждала встречу, она просит не уходить, ждать её звонка. Ещё через 10мин сообщает мне, что у них планерка, о которой они забыли и предлагает мне приехать в их офис, в другом районе города. Естественно, я отказалась, так как день был распланирован.
Позже позвонила "старший специалист Анастасия ", с извинениями, ссылаясь на неопытность стажора, звонившего утром подтвердить встречу, но забывшего про планерку. Менеджер Элина, которая записывала меня накануне тоже видимо что-то забыла. Анастасия снова извинялась, предлагала скидки и гарантировала, что подобные ситуации повториться не могут. Уговаривала подъехать в течении дня. Так как я планировала начать обучение в группе уже с 16.05, решила не тратить время на эти встречи, а сразу приехать на пробный урок и заодно уточнить детали обучения. Созвонилась ещё раз с Анастасией, договорились что я приду за час до занятий, и выясню интересующие вопросы.
16.05 прихожу в офис, меня встретила девушка Яна. Все рассказала про обучение, это отдельная история(часы вождения в половину меньше чем в других школах, доп.часы плюс 10к к общей стоимости) И в конце разговора она мне сообщает, что обучения сегодня не будет, так как в группу набралось только 6 чел, и учебу решили перенести ещё на неделю. На мой вопрос, почему меня не предупредили, чтоб я не приезжала зря, мне опять принесли извинения и сослались, что менеджер, который мной занимался не в курсе был.
Старший специалист Анастасия на звонки не отвечает, видимо занята принесением извенений клиентам за забывчивых сотрудников.
Если вы чувствуете в себе силы и готовы сражаться с сотрудниками вектора за возможность отдать им свою денюжку, пусть и не большую, в обмен на кучу извенений и недоразумений, то вам на Ленина 103.
Скрины звонков и сообщений прилагаю
P.S. Все предыдущие положительные отзывы написаны людьми, только пришедшими в школу, так как офис работает около двух месяцев. Их радость от наличия конфет, возможно омрачится отсутствием результатов, тогда и появятся настоящие реальные отзывы об этой конторе.
Добрый день. Мы очень сожалеем , что возникла такая ситуация. Сейчас очень большой загруз по клиентам и мы стараемся уделять максимальное возможное количество времени для каждого. Мы нацелены на индивидуальную работу с каждым клиентом. Приносим свои извинения вам за доставленные неудобства и просим вновь дать нам шанс , чтобы исправиться и сделать...
Добрый день. Мы очень сожалеем , что возникла такая ситуация. Сейчас очень большой загруз по клиентам и мы стараемся уделять максимальное возможное количество времени для каждого. Мы нацелены на индивидуальную работу с каждым клиентом. Приносим свои извинения вам за доставленные неудобства и просим вновь дать нам шанс , чтобы исправиться и сделать наш сервис еще лучше благодаря вам.
Добрый день. Мы очень сожалеем , что возникла такая ситуация. Сейчас очень большой загруз по клиентам и мы стараемся уделять максимальное возможное количество времени для каждого. Мы нацелены на индивидуальную работу с каждым клиентом. Приносим свои извинения вам за доставленные неудобства и просим вновь дать нам шанс , чтобы исправиться и сделать наш сервис еще лучше благодаря вам.