- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
КРАЙНЕ неприветливый и невежливый продавец работает в вашем филиале по адресу ул. Восточная, 62. Вчера, 19 сентября 2023 года, около 19 часов, я пришёл в вашу организацию для того, чтобы купить ободную ленту для колеса велосипеда.
Когда оказалось, что один из параметров колеса, а именно ширина обода - был известен мне лишь приблизительно - ваш...
КРАЙНЕ неприветливый и невежливый продавец работает в вашем филиале по адресу ул. Восточная, 62. Вчера, 19 сентября 2023 года, около 19 часов, я пришёл в вашу организацию для того, чтобы купить ободную ленту для колеса велосипеда.
Когда оказалось, что один из параметров колеса, а именно ширина обода - был известен мне лишь приблизительно - ваш продавец (или он всё же специалист по ремонту?) - стал задавать мне вопросы в очень неприветливом и насмешливом тоне, не слушал мои ответы и всячески показывал мне - что он крутой и "супер-специалист"
Далее, я продолжил разговор - с целью выяснить - почему происходят проколы колеса. Ваш сотрудник продолжал общаться в таком тоне - будто он тут Царь и Бог, а мы, клиенты - плебеи, холопы и школьники - двоечники. РАЗВЕ так надо общаться с клиентами???
В результате - ободную ленту он мне так и не продал. "Зато" продемонстрировал мне своё искусство показывать "понты" Вопроса про марку велосипеда он мне так и не задал. А ведь можно было - узнав марку, найти и ширину обода!
Общий тон разговора - был неприветливым, без внимания к клиенту и с демонстрацией того - какой он, продавец крутой и знающий, а мы тут все неучи и дилетанты. В таком стиле - общались "дохтура" - в советских поликлиниках. (когда клиентам было некуда больше обратиться)
Слава Богу - есть и ДРУГИЕ магазины где можно купить то, что нужно и получить консультацию. Вот у меня возникло желание НИКОГДА больше не приходить в ваш "ВЕЛКОМ". Никому не советую. Пойду сегодня в другой магазин.
Добрый вечер. Приносим Вам свои извинения. Обязательно разберемся в ситуации.
Очень надеюсь, что действительно разберетесь. А не просто напишете стандартную отписку, Ведь с такими продавцами - вы всех клиентов растеряете.
До конца сентября проведем собрание в коллективе.
специалист тебе по фактам раскидал, а ты обиделся потому что тебе подача не понравилась)))
клоун не иначе😁
И какой ТОЛК от того, что он что-то там "раскидал" ???
Результата-то НЕ БЫЛО. Грош цена такому "специалисту"
"Клоун" - это вы о себе? Очень на то похоже
Какой толк от этого вашего "специалиста", если в результате его разговора - проблема(задача) клиента НЕ была решена?
После этого - клиент, то есть я - пошел к вашим конкурентам, и там - проблему/задачу решили успешно и хорошо.
Это значит, что ваш "специалист" - просто дилетант и новичок неумелый.
А ваши конкуренты - молодцы!
Откуда, кстати, Вы это "знаете"? Вы там присутствовали? Или Вы директор этого магазина? Или Вы смотрели всё по камерам наблюдения?
Слава Богу, в другом хорошем магазине я услышал дельную и толковую консультацию, В РЕЗУЛЬТАТЕ которой - я купил всё что мне НУЖНО, и теперь мой велосипед ездит отлично. Т.е. моя задача была решена. После визита к вашим конкурентам.