Велоград

Специализированный веломагазин-мастерская
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 1 — 2 этаж
  • Ботаническая 1200 м
  • Чкаловская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Искал велосипед. Куда поехать? Магазинов с велосипедами очень много. Но вот же, специализированный, и совсем недалеко. Заводи Аркаша мотороллер и поехали.

И вот приехали. И все как в отзывах, один продаван, зал пустой. Продаван поздоровался, молодец. Спросил чего бы хотели, тож не плохо. Услышал ответ и… Ничего не посоветовал. Странно, зачем тогда...

Показать целиком

Искал велосипед. Куда поехать? Магазинов с велосипедами очень много. Но вот же, специализированный, и совсем недалеко. Заводи Аркаша мотороллер и поехали.

И вот приехали. И все как в отзывах, один продаван, зал пустой. Продаван поздоровался, молодец. Спросил чего бы хотели, тож не плохо. Услышал ответ и… Ничего не посоветовал. Странно, зачем тогда спрашивал?...

На конкретный вопрос: нужно чтобы с одной звездой на заднем колесе и колеса 20’;

слышу ответ: всё что есть - в зале.

Серьезно? Вот это знание ассортимента, вот это клиентоориентированность.

Говорю: «Отличный ответ!» И смотрю на продавца, он видимо понял что это сарказм и решил не мешать нам самим выбирать.

Если собственник будет читать этот отзыв - прислушайтесь, найдите продавца который будет хоть чуть разбираться в велосипедах и посадите на процент без оклада. Сейчас ваш отдел продаж тянет вас на дно.

Ушел, в других магазинах думаю мне подскажут, помогут, и пожалуй продадут.

Андрей, просим прощения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста по возможности напишите свой телефон на почту info@velograd.ru. Мы очень хотим разобраться с этой неприятной ситуацией, а по телефону это получится явно быстрее и продуктивнее. Ждем Ваши контакты, спасибо.

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте, Андрей.

    Признательны Вам за столь подробный, развёрнутый отзыв, за рекомендации.

    Просмотрели записи с видеокамер магазина. Да, действительно, продавец поздоровался с Вами и уточнил, что бы Вам хотелось подобрать. Исходя из сформулированного пожелания найти односкоростной велосипед на 20 колесе, сотрудником Вам было показано не менее 15 моделей велосипедов (Новатреки Астра, Титаниум, TJ20 и другие; складные варианты отмели, как не подходящие по условиям). Сожалеем, что из данного ассортимента Вам, Андрей, не подошёл ни один велосипед и на фразу: «И это всё?» сотрудник ответил: «К сожалению, да»

    Ассортимент велосипедов в магазине постоянно обновляется. Надеемся, что и Вам удастся подобрать понравившийся.

  • Вы это писали со слов продавца?)))

    Если бы вы смотрели в камеры, то увидели бы что на вопрос: покажите нам самокаты мы услышали: вон они на той дальней стене. И мы не пошли их смотреть. Складные велосипеды нам на самом деле были показаны. А вот про 15 моделей вы врете. И после неудобного вопроса продавец вообще ушел и нам самим пришлось доставать велосипед чтобы посмотреть, и заметьте мы сами возвращали его на место.

    Ох и люблю я такие ответы, типа «сам дурак». Видно как компании работают с клиентами и отзывами. Знаете как еще можно написать: «не купил а еще и недоволен», «не нравится купи в другом месте». Возьмите на заметку, подойдет для клиентов которым у вас не понравилось.

    За некачественную работу с отзывами снижу оценку в отзыве до 1 балла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно я за вами очередь займу? Я знаю, про какой магазин идёт речь и сильно удивлён, что за свои копейки русский потребитель хочет чтоб ему ноги целовали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Андрей, просим прощения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста по возможности напишите свой телефон на почту info@velograd.ru. Мы очень хотим разобраться с этой неприятной ситуацией, а по телефону это получится явно быстрее и продуктивнее. Ждем Ваши контакты, спасибо.

  • Я бы продавцов штрафанул бы, пушто в любой непонятной ситуации всегда виноват продаван, а клиент, который даже ничего не успел купить - бох

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но ведь по телефону у вас не получится болт шлифануть. Назначайте встречу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давайте штрафанем продавца - камеры же врут что он велы показывал!!! А когда выяснилось что показывал оказалось что не велы А самокаты он не показал. Потом наверное узнаем что покупатель хотел в казанову за дилдо зайти... Ну тощемто магазин сетевой и разбираться не станут - уволят пол магазина из-за такого вот клиента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А давайте не штрафанем продавца по умолчанию, а задумаемся, что если такой отзыв есть, и не один, значит на самом деле не все гладко, дыма то без огня не бывает)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы