- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ассортимент неплохой, но цены завышены. Хамское, грубое обслуживание. Недавно была свидетелем неприятного инцидента, когда ждала открытия магазина. Люди заказали ремонт велосипедов. Мало того что сильно опоздали с ремонтом, но хозяин магазина не хотел дать велосипеды их владельцу на проверку качества ремонта. Всё это происходило на улице,...
Ассортимент неплохой, но цены завышены. Хамское, грубое обслуживание. Недавно была свидетелем неприятного инцидента, когда ждала открытия магазина. Люди заказали ремонт велосипедов. Мало того что сильно опоздали с ремонтом, но хозяин магазина не хотел дать велосипеды их владельцу на проверку качества ремонта. Всё это происходило на улице, сопровождалось скандалом. Когда один из велосипедов владелец все таки сам забрал из автомобиля хозяина магазина, то обнаружил что ничего не отремонтировали. На что хозяин магазина ответил "я ничего не знаю, надо у мастера спрашивать" и потребовал деньги за ремонт всех 3 великов. В итоге этих разборок хозяин магазина сел за руль своего автомобиля и резко поехал, а велосипеды, которые были в багажнике автомобиля, выпали на асфальт. Дальше наблюдать эту сцену не имела возможности, и обращаться в данный магазин желание пропало.
Уважаемые (хотя к вам это слово не подходит) владельцы магазина, обратите внимание на отзывы покупателей, а не ищите виноватых среди них.
Спасибо за Ваш отзыв, приносим свои извинения, что Вы стали невольным свидетелем этого инцидента.
Однако Вы не могли знать предыстории, поэтому сделали свои выводы.
Клиент с сдал в сервис три велосипеда. При приемке был задан рядовой вопрос: какие замечания к велосипедам есть, на что обратить внимание при ремонте, в ответ было сказано, что нужно...
Спасибо за Ваш отзыв, приносим свои извинения, что Вы стали невольным свидетелем этого инцидента.
Однако Вы не могли знать предыстории, поэтому сделали свои выводы.
Клиент с сдал в сервис три велосипеда. При приемке был задан рядовой вопрос: какие замечания к велосипедам есть, на что обратить внимание при ремонте, в ответ было сказано, что нужно только смазать и настроить, других вопросов нет. С клиентом было согласовано, что существует очередь на ремонт, и срок будет 3-4 дня. Однако сложились непредвиденные обстоятельства: болезнь мастера (приступ аритмии). Мы позвонили клиенту, сообщили, предложили забрать велосипеды. Клиент ответил, что перезвонит, но звонка не последовало. Велосипеды были отремонтированы и клиенту было сообщено о готовности. На следующее утро клиент с помощником приехал забирать велосипеды. Он был сразу настроен агрессивно, возмущался, почему так долго делали работу, требовал предъявить велосипеды на осмотр и отказывался платить (оказалось, что всё время, пока велосипеды были у нас, мы общались по телефону не с ним, а с его водителем). Велосипеды ещё не были выгружены из нашей машины, Виталий Иванович пошёл их доставать, открыл заднюю дверь минивэна, достал один из велосипедов и решил немного отогнать автомобиль, т.к. газон мешал доставать велосипеды. Клиент и его водитель стояли рядом с первым велосипедом позади машины; когда Виталий Иванович начал отъезжать, они почему-то схватились за велосипед, лежащий в машине, и фактически выдернули оба велосипеда, т.к. автомобиль уже тронулся (всё происходило на эмоциях с обеих сторон, поэтому тронулся автомобиль резко): оба велосипеда упали на асфальт. Клиент поднял один из велосипедов и принялся раскачивать переднюю вилку-амортизатор, заявил, что вилка работала, а теперь нет (в объём работ вилка заявлена не была). Мы связались с мастером, занимавшимся этими велосипедами, по телефону и получили ответ, что вилка была неисправна изначально, но, поскольку её ремонт заявлен не был, он ею не занимался. После прояснения ситуации клиент осмотрел остальные велосипеды, был удовлетворён результатом работ, оплатил услуги и уехал.
Вот так: слышу звон, да не знаю где он. Взяли и создали сплетню, обвинив людей во всех грехах.
Спасибо за Ваш отзыв, приносим свои извинения, что Вы стали невольным свидетелем этого инцидента.
Однако Вы не могли знать предыстории, поэтому сделали свои выводы.
Клиент с сдал в сервис три велосипеда. При приемке был задан рядовой вопрос: какие замечания к велосипедам есть, на что обратить внимание при ремонте, в ответ было сказано, что нужно только смазать и настроить, других вопросов нет. С клиентом было согласовано, что существует очередь на ремонт, и срок будет 3-4 дня. Однако сложились непредвиденные обстоятельства: болезнь мастера (приступ аритмии). Мы позвонили клиенту, сообщили, предложили забрать велосипеды. Клиент ответил, что перезвонит, но звонка не последовало. Велосипеды были отремонтированы и клиенту было сообщено о готовности. На следующее утро клиент с помощником приехал забирать велосипеды. Он был сразу настроен агрессивно, возмущался, почему так долго делали работу, требовал предъявить велосипеды на осмотр и отказывался платить (оказалось, что всё время, пока велосипеды были у нас, мы общались по телефону не с ним, а с его водителем). Велосипеды ещё не были выгружены из нашей машины, Виталий Иванович пошёл их доставать, открыл заднюю дверь минивэна, достал один из велосипедов и решил немного отогнать автомобиль, т.к. газон мешал доставать велосипеды. Клиент и его водитель стояли рядом с первым велосипедом позади машины; когда Виталий Иванович начал отъезжать, они почему-то схватились за велосипед, лежащий в машине, и фактически выдернули оба велосипеда, т.к. автомобиль уже тронулся (всё происходило на эмоциях с обеих сторон, поэтому тронулся автомобиль резко): оба велосипеда упали на асфальт. Клиент поднял один из велосипедов и принялся раскачивать переднюю вилку-амортизатор, заявил, что вилка работала, а теперь нет (в объём работ вилка заявлена не была). Мы связались с мастером, занимавшимся этими велосипедами, по телефону и получили ответ, что вилка была неисправна изначально, но, поскольку её ремонт заявлен не был, он ею не занимался. После прояснения ситуации клиент осмотрел остальные велосипеды, был удовлетворён результатом работ, оплатил услуги и уехал.
Вот так: слышу звон, да не знаю где он. Взяли и создали сплетню, обвинив людей во всех грехах.