Велолидер

Оптово-розничная компания
  • Березовский, Гагарина, 21 — 1 этаж
  • Спортивная 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотите дозу хамства ?

Что бы ВАС откровенно обматерили ?

Тогда Вам сюда ☝🏻

Совершили как то ошибку купив велосипед в данном магазине , не рассчитывайте на гарантию , она может и есть на бумаге , НО если вы приедете, посмеете так сказать и ВАС встретит седовласый продавец не рассчитывайте на горячий приём )) точнее он будет , и из вас сделают...

Показать целиком

Хотите дозу хамства ?

Что бы ВАС откровенно обматерили ?

Тогда Вам сюда ☝🏻

Совершили как то ошибку купив велосипед в данном магазине , не рассчитывайте на гарантию , она может и есть на бумаге , НО если вы приедете, посмеете так сказать и ВАС встретит седовласый продавец не рассчитывайте на горячий приём )) точнее он будет , и из вас сделают полного и***та , что это ВЫ безусловно ездить не умеете , а не он торгует бракованным товаром , ещё и с применением нецензурной брани !!!

При нас зашла пара узнать про прокат , он просто выгнал , за отсутсвие маски.

Да конечно доля правды есть в том что они заглянули спросить , но при этом не приближаясь к нему более чем на 1,5 метра!

⭕️⛔️ДАННЫЙ МАГАЗИН НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ⛔️⭕️

PS. Лучше съездить на КОР и цена приятная и встретят как дорогих гостей .

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

23 комментария

  • Добрый день! Спасибо, что нашли время написать свой отзыв. Масочный режим мы действительно строго соблюдаем, не отрицаю. Однако вопрос: когда Вам отказали в гарантии? Уточните, пожалуйста, обстоятельства, и Ваши контакты - мы разберёмся. Ни одному покупателю ещё не отказали, а наоборот, стараемся решить все вопросы на месте (хотя по условиям гарантийного обслуживания, прописанным в документах на велосипеды, покупатели обязаны самостоятельно доставлять велосипед в пункт обслуживания - Белоярка, Екб, Пермь и т.д.), спорим с поставщиками, заказываем запчасти, сами ремонтируем...

    Наш седовласый продавец очень лояльный человек. Всегда идёт на встречу, сколько колясок-пылесосов-тренажеров и мн.др. он отремонтировал одиноким женщинам и мамочкам молодым. Просто довольный человек в интернет не пойдёт писать. А хамит только в ответ, когда терпение кончается: клиенты ведь тоже редко выбирают слова.

    Мальчишек учит ремонтировать технику: они под его руководством и камеры меняют, и подшипники.

    И ещё: а на КОРе гарантию соблюдают? Что-то каждый год очередь на сервис к нам велосипедов, купленных на КОРе Вашем.

  • Ещё раз , добрый день , вот даже сейчас в Вашем ответе нет ни доли клиентоориентированности !

    Кор не НАШ , а общий !

    Мы приобрели у Вас велосипед , и когда у нас возникли с ним проблемы мы обратились к Вам , в ответ мы услышали что ездить мы не умеем и к сожалению обратится кроме как данного Хама нам не к кому было .

    Нас хорошо воспитывали и мы не нападаем при входе в магазин , а воспитано и вежливо общаемся , чего не скажешь о вашем продавце , который теряет терпение !!!

    Своему ребенку после одного посещения у вас , мы не задумываясь купили велосипед на Коре и вполне довольны .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я снова задаю вопрос: когда Вы обращались с проблемой? В какой день и время - я просмотрю записи камер. Сегодня с гарантией точно никто не приходил!

    Мы всегда выполняем свои гарантийные обязательства. Опишите обстоятельства Вашего обращения, иначе Ваши обвинения выглядят безосновательными.

    О какой социальной дистанции может идти речь, если покупатели не имеют права входить в помещение без медицинской маски. Почему мы должны нести ответственность за Вашу беспечность? Вы знаете размер штрафов за обслуживание покупателя без маски? А у нас четверо детей, двое из которых студенты: кто оплатит их учёбу-одежду-питание, если нас оштрафуют и закроют на 30 дней за несоблюдение указа правительства?

    Жду пояснений по Вашему велосипеду: что с ним случилось?

  • бред пишет девушка, я сам обращался к этому взрослому мужчине - он нормально консультирует и по подбору велосипедов, и по эксплуатации, апгрейду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вот... и кому в результате верить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отзывам о обслуживании в магазине ) здесь нет вселенного заговора !

    Магазин очень хороший и очень нужный , НО не с таким обслуживанием !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если клиенты для Вас предмет дохода , обеспечьте тогда свой магазин масками и антисептиком , как это делают другие торговые точки .

    Мой супруг обращался к вам после карантина , как вы открылись .

    Проблему нам помогли решить в другом месте .

    Своё мнение как клиент я имею право оставит ь , а желания с Вами продолжать бесполезный диалог , НЕТ !

    Специально добавила фото велосипеда , что бы вы нас не обвинили ещё и в том , что мы никакого велосипеда и не покупали !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И снова никакой конкретики! Действительно, бессмысленный диалог, к сожалению... Септик у нас стоит для клиентов, только им пользуются единицы сознательных граждан. А масками обеспечивают торговые сети, у которых миллиардные доходы. Мы же - семейный бизнес и обеспечивать халявщиков не можем. Вам трудно купить маску за 8 рублей? Какой-то базар бабий устроили, не серьёзный. Надеюсь, вы найдёте в себе смелость придти в магазин и объясниться лично. В противном случае этот диалог ни о чём...

    Мы очень любим и уважаем своих покупателей, в Берёзовском этим бизнесом занимаемся более 20 лет, и многих очень хорошо знаем. Сами коренные Березовчане.

    Всего доброго Вам и Вашей семье.

  • Как то хамовато магазин отвечает...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прошу прощения, я старалась предельно вежливо объясниться и выяснить причину недовольства покупателя относительно гарантийных обязательств. в этом сезоне по гарантии не было ещё ни одного обращения, поэтому я в растерянности, хотела всё выяснить. Однако так и не услышала фактов. Нервозным получился последний ответ, к моему сожалению.

  • Если клиент не пишет никакой конкретики, модераторы в течение 3-4 дней отзыв удалят, только маякните им. Хотя думаю, Вы это итак знаете)

    Кстати, привет тем, кто заминусит это сообщение. Но посмотрите с другой стороны. Компания даже никаких конкретных фактов сказать не может, и на претензии ответить, потому что от недовольного клиента нет конкретики вообще.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо огромное Вам за поддержку! Я и добивалась фактов, чтобы поднять записи камер и разобраться в ситуации.

  • фото велосипеда совсем не говорит, что это ваш клиент. Добивайтесь фактов, иначе отзыв подлежит удалению с ресурса. Голословные обвинения без фактов не приветствуются. Если покупатель не может идентифицировать свой визит, а как следствие отсутсвует возможность представителю компании разобраться в ситуации - отзыв модераторы фламп удалят по сигналу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • напиши в поддержку чтобы отзыв удалили, так как клиента невозможно идентифицировать . Процветания вам и вашему бизнесу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за совет. Я писала, но не удаляют почему-то.

  • признаться, я в шоке, что опытные фламперы встали на защиту компании.

    Ребят, у них же все отзывы с оценкой в единицу, где каждый клиент прямым текстом пишет про хамство персонала и отказ в возврате по гарантии.

    Не берусь рассуждать, кто прав, кто виноват, но я бы, прочитав отзывы и ответы офпреда к ним, никогда бы не обратилась в вашу компанию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю за Ваш комментарий. Со всей ответственностью заявляю, что ни одному нашему клиенту не было отказано в гарантийном обслуживании без веских причин. В большинстве случаев мы берем ответственность за поставщика на себя, чтобы не "гонять" покупателя: сами ремонтируем, ездим за запчастями к представителям поставщика (а мы работаем со всеми напрямую). Хотя, по условиям гарантии, прописанным в гарантийно-сервисных книжках, покупатель сам обязан доставлять велосипед производителю. Мы очень ценим каждого покупателя; у меня есть папка (могу показать любому) с претензиями покупателей, которые ушли довольные и расписались, что претензий не имеют. Конечно, бывает, не выдерживают нервы (покупатели ведь тоже не всегда зайки)), но не сплошное хамство и мат, как это может показаться из отзывов.

  • и да и нет. Здесь же конкретный отзыв разбирается в комментариях

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какие ещё нужны подтверждения? у них каждый отзыв про хамство и отказ в гарантийных обязательствах. Они в своей группе даже видео выложили, думая, что оно им в плюс сыграет, а оно наглядно показывет, что этот "седоватый" хам даже в руки товар не берет, хотя и покупатель в маске и чек при нём. Но зачем, можно послать и потом в каждом ответе на претензию писать, что нет, мы не отказываем в замене брака, нет, мы не хамим. Включите у своей камеры звук, или выкладывайте записи со звуком. Положительные отзывы покупаются, а вот отрицательные показывают наглядно суть магазина. Все покупки можно совершать только с включенной камерой на телефоне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы