- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный ассортимент на любой вкус. Удобная транспортная доступность, всегда есть место на близлежащих парковках. Вежливые и быстрое обслуживание. Давно являюсь покупателем этого магазина.
Всем рекомендую!
Отличный ассортимент на любой вкус. Удобная транспортная доступность, всегда есть место на близлежащих парковках. Вежливые и быстрое обслуживание. Давно являюсь покупателем этого магазина.
Всем рекомендую!
Заходила 16 октября 2022 г в магазин в "Марсе", сотрудник - администратор зала, которая находилась у кассы, вела себя просто по хамски. интересовалась у меня " выспалась я или нет", совсем не умеет разговаривать с покупателями, таких вообще нельзя допускать к работе с людьми. отвратительное поведение данного сотрудника напрочь убивает желание...
Заходила 16 октября 2022 г в магазин в "Марсе", сотрудник - администратор зала, которая находилась у кассы, вела себя просто по хамски. интересовалась у меня " выспалась я или нет", совсем не умеет разговаривать с покупателями, таких вообще нельзя допускать к работе с людьми. отвратительное поведение данного сотрудника напрочь убивает желание посещать данный магазин.
Нету особых претензий, ни к обслуживанию, ни к качеству продуктов питания, с картой верный еще выгоднее.
Добрый день.
Благодарим за обратную связь.
Всегда рады видеть Вас в нашем магазины.
нормальный магазин, из плюсов работает допоздна, из минусов хлеб за 22 руб. разбирают быстро, цены чуть выше, но акции бывают снижают цены намного.
Очередной отзыв о сети магазинов Верный. Сегодня, 03.11.20,снова посетила "чудесный" магазин, который находится по адресу: ул. Пионеров,12, корпус 1. Еще и месяца не прошло с прошлого инцидента с разорванным пакетом,как сегодня,снова произведя покупки в данном магазине и складывая их в фирменный пакет магазина, опять лопнуло дно у пакета и я опять...
Очередной отзыв о сети магазинов Верный. Сегодня, 03.11.20,снова посетила "чудесный" магазин, который находится по адресу: ул. Пионеров,12, корпус 1. Еще и месяца не прошло с прошлого инцидента с разорванным пакетом,как сегодня,снова произведя покупки в данном магазине и складывая их в фирменный пакет магазина, опять лопнуло дно у пакета и я опять собирала продукты с пола! Ну,уважаемые,вы как то решите,наконец,вопрос с поставщиком и производителем пакетов! Надоело собирать продукты с пола. В очередной раз была обхамлена кассиром данного магазина,попросив мне заменить пакет на целый. Я понимаю,что работать не кому и в кассиры особо никто не рвется,но все же,хочется вежливого отношения к покупателю. А не обвинений ,на повышенном тоне,в свой адрес,что это я умышленно разорвала пакет. Кстати, на кассе сидела кассир, явно давно уже на пенсии,но в чеке зафиксирована фамилия кассира- Гибадуллин Олег, смена 0204 Какой же это,простите,Олег,когда обслуживала покупателей дама? И,к тому же,очень не вежливая. Уважаемое руководство,я вижу,что достучаться до вас нет никакой возможности. Но,все же, уделите своим сотрудникам время,проведите среди них тренинг,обучение,беседу,на тему: "Как вежливо обслуживать покупателей". Просто не приятно,уже не в первый раз,слышать в свой адрес хамство и обвинения. И пакеты закажите ПОЖАЛУЙСТА,,качественные
Добрый день.
Информация доведена до руководства и взята под контроль.
Всегда рады видеть Вас в наших магазинах.