- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянные очереди в кассах не меньше десяти человек . Работают не больше 2 касс и очень медленно . Сегодня в очередной раз практически выстояла эту очередь . За два человека до финала у кассира зависла ( а может и нет ) касса и она отправилась на обед . Пришлось вставать в хвост из 10 человек другой кассы . У сотрудницы магазина , которая...
Постоянные очереди в кассах не меньше десяти человек . Работают не больше 2 касс и очень медленно . Сегодня в очередной раз практически выстояла эту очередь . За два человека до финала у кассира зависла ( а может и нет ) касса и она отправилась на обед . Пришлось вставать в хвост из 10 человек другой кассы . У сотрудницы магазина , которая раскладывала товар в отделе кондитерских изделий со стороны кассы попросила позвать хотя бы еще одного кассира . В ответ услышала , что я глухая , дура , хамка и тд . Мне , между прочим , 62 года и такие эксцессы чреваты для здоровья . Ощущение было , что присутствую при приступе человека с больной психикой . Бейджика у нее не было , фамилию она назвать отказалась .Это происходило в 13.30 сегодня 2 марта . Хамство сотрудников этого магазина давно не новость , но сегодняшний случай - это уже даже за гранью просто хамства .
Добрый день.
Благодарим за обратную связь и приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Информация доведена до руководства, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа.
Мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах.
Добрый день.
Благодарим за обратную связь и приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Информация доведена до руководства, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа.
Мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах.