- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство данного магазина, прошу предпринять меры к вашим кассирам и научить их уважительно общаться С КАЖДЫМ покупателем! Я крайне возмущена хамским поведением на кассе! Объясните, на каких основаниях, ваши кассиры имеют права «ты-кать» покупателям, я что им подружка?! На мое удивление на такое общение со мной общение и на замечание,...
Уважаемое руководство данного магазина, прошу предпринять меры к вашим кассирам и научить их уважительно общаться С КАЖДЫМ покупателем! Я крайне возмущена хамским поведением на кассе! Объясните, на каких основаниях, ваши кассиры имеют права «ты-кать» покупателям, я что им подружка?! На мое удивление на такое общение со мной общение и на замечание, что к покупателям ко всем по правилам сервиса необходимо обращаться вежливо и на «вы», мне, вашей златозубой кассиршей, к тому же крайне плохо владеющей русским языком, было предложено сесть вместо неё и поработать! Нет, ну это офигеть вообще можно! Это было уже второе мое замечание, первое было другому кассиру. Кроме хамского отношения, всегда обслуживание крайне медленное, вечно работает одна касса и километровые очереди. Сколько раз только при мне было конфликтных ситуаций на кассе, ни разу менеджер зала не подошёл и не разобрался в ситуации. Это был последний поход в ваш магазин, принимайте меры к своему персоналу!