Верный

Супермаркет
  • Екатеринбург, Профсоюзная, 45 — 1 этаж
  • ДК Химмаш 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня сдлелала покупку в Верном. Оплатила по безналичному расчету. Деньни с моего счета сняли. На кассе чек не отбился, мне пришло смс, что деньги сняли. Меня просит продавец подожлать чек, я сказала, что он мне не нужен. Тут все и началось. Продавец позвала старшего продавца, который мне пояснил, что у них деньги в магазин не поступили, но при...

Показать целиком

Сегодня сдлелала покупку в Верном. Оплатила по безналичному расчету. Деньни с моего счета сняли. На кассе чек не отбился, мне пришло смс, что деньги сняли. Меня просит продавец подожлать чек, я сказала, что он мне не нужен. Тут все и началось. Продавец позвала старшего продавца, который мне пояснил, что у них деньги в магазин не поступили, но при этом я показала на сотовом телефоне, что оплата прошла и деньги банк ща покупку снял, мне старший продавец сказал, что это МОИ ПРОБЛЕМЫ и требует с меня ещё раз оплатить покупку, но при этом мне предыдущий платёж не вернули. Старший продавец позвал ещё какого то менеджера и та мне говорит, что они сейчас выщывать будут ГБР. Хотя я предложила до этого вызвать полицию. Мне то скрывать нечего, я стою в магазине у меня есть оплата товара, а то что у них не прошёл чек, то мне до этого дела нет. Вызывать полицию они отказались. Вопрос почему??? Угродают мне нарядом ГБР. Затем начали требовать от меня чтобы я щвони в банк и разбирались с банком. Я позвонила. Мне оператор пояснил, что у меня платёж прошёл, что проблемы с платежами в магазине. Я это все пояснила менеджеру, старшему продавцу, а они опять начали на меня повышать голос, затем мне предложили ходить делать покупки в магазин МОНЕТКА. ТРЕБОВАЛИ СНОВА ОПЛАТИТЬ ЭТУ ЖЕ ПОКУПКУ. Я пояснила, что у меня дома маленький ребёнок и что я уже на кассе больше 30 минут. Опять про наряд ГБР начали мне говорить. Вообщем мне мою покупку пришлось еще раз оплачивать. Свои продукты купила еще раз!!! Обещали, что деньни вернут автоматически мне на карту, но когда не знают. Потом старший продавец просила оставить им мой номер телефона. На что они получили отказ. Я боюсь оставлять данные людям которые угрожают покупатеоям добропорядочным. Ранее в этом магазине меня лично на кассе обманывали. Купила лук репчатый 1 кг., а отбили 2 кг., салатного лука и это было не один раз. Постоянно у них цены несоответствуют. На кассе потом говорят, ну оставте тогда товар. Вопрос в том ПОЧЕМУ ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ТЕРЯТЬ СВОЕ ВРЕМЯ. Если мне деньги не вернет магазин, то придётся писать заявление в полицию, это будет мошенничество. Деньги сняли, а товар не отдают и еще угрожают. Заставляют платить два раза. Не рекомендую этот магазин!

Добрый день.

К сожалению, такие ситуации случаются и зависят они не от сотрудников магазина, а от связи с банком. Мы посмотрели по камерам и никаких угроз зафиксировано не было.

Приносим извинения за временные технические неполадки.

Всегда рады видеть Вас в нашем магазине.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день.

    К сожалению, такие ситуации случаются и зависят они не от сотрудников магазина, а от связи с банком. Мы посмотрели по камерам и никаких угроз зафиксировано не было.

    Приносим извинения за временные технические неполадки.

    Всегда рады видеть Вас в нашем магазине.

  • Словесная угроза - это тоже угроза. Зависит от человека принимает он ее или нет. Не обязательно махать руками или делать какие либо жесты. Мне угрожали нарядом ГБР.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносить извинения надо не за технические неполалки, а за персонал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы