- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При каждой покупке выявляется не соответствие цен на ценнике и на кассе.Чек приходится проверять каждый раз.
При каждой покупке выявляется не соответствие цен на ценнике и на кассе.Чек приходится проверять каждый раз.
Магазин и вся сеть оставляют желать лучшего. Здесь часто возникают проблемы с точностью цен на кассе, товары пробиваются не согласно ценникам, также имеется неприятное явление просрочки. К тому же, персонал не отличается вежливостью. Я не советую никому посещать этот магазин.
Возможно, приятная атмосфера зависит не только от смены персонала, но и от устранения тихого ужаса и кошмаров.
Если бы можно было поставить оценку 0, то поставил бы 0.
Отвратительный магазин. Захожу сюда из-за того, что рядом с работой. Даже утром, часов в 9-10 проводишь в магазине около 30 минут по причине отвратительного сервиса сотрудников. Никогда нет сдачи, не знают цены продуктов (но нет штрихкодов для овощей на развес), хамят. Продукты среднего...
Если бы можно было поставить оценку 0, то поставил бы 0.
Отвратительный магазин. Захожу сюда из-за того, что рядом с работой. Даже утром, часов в 9-10 проводишь в магазине около 30 минут по причине отвратительного сервиса сотрудников. Никогда нет сдачи, не знают цены продуктов (но нет штрихкодов для овощей на развес), хамят. Продукты среднего качества, очень грязно
Директор магазина Тихомирова Екатерина и её заместитель со смехом обсуждают внешний вид покупателей, видимо,зарплату они получают как стилисты, а не как администрация магазина.В магазине ценники не на своём месте , в центре торгового зала навалена куча гнилого лука, грязные тележки с мусором,сотрудники отсутствуют в торговом зале.Задали вопрос...
Директор магазина Тихомирова Екатерина и её заместитель со смехом обсуждают внешний вид покупателей, видимо,зарплату они получают как стилисты, а не как администрация магазина.В магазине ценники не на своём месте , в центре торгового зала навалена куча гнилого лука, грязные тележки с мусором,сотрудники отсутствуют в торговом зале.Задали вопрос одной сотруднице,а она сразу убежала в подсобку,адресуя вопросы директору магазина и её заместителю. На кассе один сотрудник.Очередь.Не лучше ли администрации магазина заняться непосредственными организационными проблемами магазина ,а не хамить покупателям.В книге отзывов полно жалоб. Тихомирова Е и её заместитель общаются с покупателями в наглом, агрессивном, оскорбительном тоне, демонстрируя своим подчиненным пример антисервисного поведения, полный непрофессионализм и некомпетентность. Подобным поведением администрация данного магазина в лице Тихомировой Е. и её заместителя не способствует увеличению прибыли магазина и наносит репутационный вред всей торговой сети в целом, скатывая уровень сервиса магазина к эпохе 90-ых годов, позор!