- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ресторан пришли с другом за 10 минут до открытия в вс. Встречать нас было некому,пустые коридоры. Потом попали видимо на планерку официантов. Нам предложили не ждать открытия ,а спуститься на 37 этаж в другое кафе. Но мы решили подождать,о чем очень пожалели . В зале нас никто не встречал . Расположились в зале сами . Минут 10...
В ресторан пришли с другом за 10 минут до открытия в вс. Встречать нас было некому,пустые коридоры. Потом попали видимо на планерку официантов. Нам предложили не ждать открытия ,а спуститься на 37 этаж в другое кафе. Но мы решили подождать,о чем очень пожалели . В зале нас никто не встречал . Расположились в зале сами . Минут 10 ждали официанта,потом решили его позвать сами . На что официантка сказала ,что посетители в одежде не обслуживаются. Пошли сдали в гардероб. Настрой был испорчен. Официантка подавала кофе с недовольным лицом. Было желание поскорей покинуть помещение .
Добрый день!
Приносим свои извинения за произошедшее. С ситуацией в срочном порядке разобрались. Просим отправить ваши контактные данные на адрес директора director@vertical51.ru . Заранее спасибо!
Добрый день!
Приносим свои извинения за произошедшее. С ситуацией в срочном порядке разобрались. Просим отправить ваши контактные данные на адрес директора director@vertical51.ru . Заранее спасибо!