- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохая клиника.Убили кота. Некомпетентность.Небрежное отношение. Выкачка денег. Берегитесь себя и своих питомцев.
Плохая клиника.Убили кота. Некомпетентность.Небрежное отношение. Выкачка денег. Берегитесь себя и своих питомцев.
Коту было всего 7 лет. Готовы были выложить любые средства. Приехали в клинику за 200 км. Очень много манипуляций, много анализов, обследований. Итого 100 тысяч с лишним. Операция на носике. Пол головы разрезано и очень странная быстрая выписка из стационара через двое суток. "Кот мнет пледик и просится домой". Вы серьёзно? Пол черепа разрезано....
Коту было всего 7 лет. Готовы были выложить любые средства. Приехали в клинику за 200 км. Очень много манипуляций, много анализов, обследований. Итого 100 тысяч с лишним. Операция на носике. Пол головы разрезано и очень странная быстрая выписка из стационара через двое суток. "Кот мнет пледик и просится домой". Вы серьёзно? Пол черепа разрезано. Почему не взяли на себя эту ответственность, если увидели, что он тяжёлый очень? Почему такое отношение? Никому не пожелаю видеть адские муки и вопли ещё двое суток дома. Погиб.
Чек на четырёх листах, приходил исправно, это же кошмар. Это большие деньги для нас. Хочется верить, что это всё было применено. А если как пишут в отзывах- это просто бизнесс такой- пусть останется на вашей совести. Не давайте надежды, если знаете заранее прогноз. Эти деньги уже плохие.
Здравствуйте Евгения.
По Вашему отзыву мы провели служебную проверку, изучили историю болезни.
Результаты изложены ниже.
Вы обратились в нашу клинику с питомцем Микки 1.10.2024 на прием с жалобами на выделения из носа с мая 2024г. Вам было предложено и выполнено обследование (КТ головы, биопсия) выявлены остеомиелит верхней челюсти, ринит,...
Здравствуйте Евгения.
По Вашему отзыву мы провели служебную проверку, изучили историю болезни.
Результаты изложены ниже.
Вы обратились в нашу клинику с питомцем Микки 1.10.2024 на прием с жалобами на выделения из носа с мая 2024г. Вам было предложено и выполнено обследование (КТ головы, биопсия) выявлены остеомиелит верхней челюсти, ринит, фронтит справа.
Вашему питомцу была рекомендована операция от которой Вы отказались.
Далее, Вы поступили с Микки в стационар интенсивной терапии 7.10.2024 для стабилизации состояния и проведения операции.
9.10.2024 Мики был прооперирован, была выполнена дорсальная ринотомия. Интраназально выявлено большое количество гноя, лизис костных и мягких тканей. Проведено удаление всех измененных структур, обильный лаваж полости и пазух . Также был проведен кюретаж по месту свища на верхней челюсти.
После операции Мики находился в стационаре в течение 3 дней. Состояние Микки было стабильным, дважды в сутки его осматривали доктора. Аппетит был сохранен, именно поэтому Вам была предложена выписка из стационара 12.10.2024.
Одним из пунктов рекомендация было: При любых ухудшениях обращаться немедленно!
Это значит, если Вас смутило его состояние, выделения, дыхание - необходимо было привести кота в клинику, а не наблюдать 2 дня "адские муки".
Для установки причины гибели необходимо патологоанатомическое вскрытие, без него невозможно понять причины гибели Вашего питомца.
Приносим Вам свои соболезнования по поводу гибели питомца.
По результату проведенной проверки ошибок клиники в лечении и ведении пациента не выявлено.
Много лет наши коты являются пациентами клиники . Хочется выразить благодарность нашим лечащим врачам : Лопатиной Марие Юрьевне , Кузнецову Василию Сергеевичу , Шестаковой Ниелле Вячеславовне , Костромину Евгению Николаевичу . Всегда все выздоравливают , услуги оказываются в полном объеме .
Но 29.09.2024 г. возникла очень неприятная ситуация ....
Много лет наши коты являются пациентами клиники . Хочется выразить благодарность нашим лечащим врачам : Лопатиной Марие Юрьевне , Кузнецову Василию Сергеевичу , Шестаковой Ниелле Вячеславовне , Костромину Евгению Николаевичу . Всегда все выздоравливают , услуги оказываются в полном объеме .
Но 29.09.2024 г. возникла очень неприятная ситуация . Одному из котов требуется регулярное промывание п/а желез . Процедура гигиеническая , выполняется в процедурном кабинете в порядке живой очереди . Сегодня приехали на процедуру . Администратор сказала , что теперь эта процедура выполняется через прием врача , аргумент был так себе , якобы посетители жалуются , что слишком долго ждут очередь в процедурный кабинет . Ну на то он и процедурный , что идет живая очередь ,иногда и час ждем одного посетителя оттуда -ничего страшного . Мы , к слову, не разу не были там дольше 10 минут . Поэтому так и не поняли этот аргумент . Ну ладно , клиника вправе устанавливать свои правила . Уточнили , сколько ждать приема дежурного доктора , ответ был , что перед нами двое . Хорошо , ждем . Пациенты перед нами прошли . Повторюсь , мы много лет пользуемся услугами клиники , как плановыми приемами к специалистам , так и экстренно приезжаем на прием к дежурному врачу -правила знаем , если говорят нужно подождать столько то пациентов перед нами -значит столько обычно и ждем . Но вдруг сообщают , что вообще то у дежурного врача запись , и вообще непонятно , примут ли вас сегодня . Это после 1,5 часов ожидания . Уехали домой , так и не получив услугу , которая занимает 5-10 минут в процедурном кабинете .
В таких ситуациях обычно приносят извинения и предлагают выход из ситуации . Найти 5 минут , позволив сделать манипуляцию в процедурном кабинете , или вести прием дежурному доктору через одного пациента (непонятен смысл дежурного доктора , если к нему можно попасть только через прием ? ) было бы рациональным решением . Повторюсь , это клиника не разместила информацию о смене условий оказания услуг , так же о том , что сейчас и к дежурному врачу попасть можно только по записи . Пациент кот Кекс 114938
Добрый день, Julia CH.
Мы приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Обязательно разберём причины затруднения и постараемся ликвидировать пробелы в рабочих алгоритмах.
Для нас важно ваше мнение, спасибо что делаете нас лучше.
После рассмотрения подробностей вашего визита, мы оповестим вас о результатах.
Желаем крепкого здоровья вам и...
Добрый день, Julia CH.
Мы приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Обязательно разберём причины затруднения и постараемся ликвидировать пробелы в рабочих алгоритмах.
Для нас важно ваше мнение, спасибо что делаете нас лучше.
После рассмотрения подробностей вашего визита, мы оповестим вас о результатах.
Желаем крепкого здоровья вам и вашим любимым хвостикам.
С уважением, команда Ветдоктор.
Администратор на входе просто живет в своем мире , на поставленный вопрос , сначала длительная пауза , потом вторая , взгляд потерянный , отношения к клиентам ниже плинтуса . Цены космические , никак не рекомендую данную клинику !!! Цены завышены , особого опыта ветврача не наблюдается .
Здравствуйте.
Приносим вам наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам важно ваше мнение. По признакам, которые вы описываете, невозможно разобрать, когда и чем мы не оправдали ваших ожиданий.
Вам доступна возможность отредактировать ваш отзыв или удалить прежний и написать новый, более подробно. Это позволит нам понять ваши вопросы, а также,...
Здравствуйте.
Приносим вам наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам важно ваше мнение. По признакам, которые вы описываете, невозможно разобрать, когда и чем мы не оправдали ваших ожиданий.
Вам доступна возможность отредактировать ваш отзыв или удалить прежний и написать новый, более подробно. Это позволит нам понять ваши вопросы, а также, ответить официально от лица клиники. Читателям отзывов важно понимать что вы реальный клиент.
Для того, чтобы нам подробнее разобраться в ситуации и идентифицировать вас как нашего клиента, просим ответить на уточняющие вопросы (хотя бы на три из следующего списка):
Дату и время вашего визита
Последние 4 цифры номера телефона
Номер чека( транзакцию) или номер договора
Кличка питомца.
После того как вы отредактируете ваш отзыв, мы сможем ответить вам подробнее.
С уважением, ветеринарные клиники "Ветдоктор"
Здравствуйте. У меня умерла любимая кошка в Ветдокторе, в стационаре на Профсоюзной,55 5 августа рано утром. Кошке было почти 12 лет, накануне она почувствовала себя плохо,её тошнило, она была вялая, потекла слюна изо рта, мы сначала поехали в другую ветклинику, но там сделали только общий и биохимический анализы крови и поставили противорвотный...
Здравствуйте. У меня умерла любимая кошка в Ветдокторе, в стационаре на Профсоюзной,55 5 августа рано утром. Кошке было почти 12 лет, накануне она почувствовала себя плохо,её тошнило, она была вялая, потекла слюна изо рта, мы сначала поехали в другую ветклинику, но там сделали только общий и биохимический анализы крови и поставили противорвотный укол,а УЗИ брюшной полости почему-то делать не стали, я посчитал это странным и мы поехали в Ветдоктор на Куйбышева,109.Сделали УЗИ, доктор предположила диагноз энтероколит( дифференцированный неоплазия толстого отдела кишечника) и мы остались в стационаре на Куйбышева до 9 вечера. Ближе к этому времени доктор вышла и сказала, что кошка в стационаре стрессует и можно её взять домой хотя бы на ту ночь, а если не будет положительной динамики, то сразу ехать в стационар уже на Профсоюзную, 55, я согласился. Нас выписали с эпикризом "основной диагноз энтероколит" и "без динамики". Дома кошке не стало лучше, опять вырвало и мы буквально через 20 минут поехали в стационар на Профсоюзную, 55, нас там приняли и кошку забрали, решил поехать домой. Рано утром собирался к ней, но в 5 утра мне позвонила дежурный доктор и сказала, что у кошки резко ухудшилось состояние и произошла остановка сердца. Я сразу приехал, но при реанимации спасти кошку не удалось. На вскрытие для уточнения точной причины смерти я не решился. А 5 августа днём пришли анализы крови из первой ветклиники, и они были хорошие. Вот такая ужасная история. Получается, мы приехали за помощью, а её не спасли, хотя по идее спасти должны были, ведь энтероколит или пусть даже неоплазия это те диагнозы, с которыми начинают бороться, а не те, с которыми умирают после по сути 12 часов нахождения в стационаре под присмотром врачей. Так что это не положительный отзыв. Кошка за всю свою жизнь ни разу ничем не болела.
Кошечку звали Лиза, договор с клиникой 211659.
В последствии я общался с представителем клиники в группе ВК. Выразили соболезнования, отметили, что причины ухудшения состояния(остановки сердца) и гибели могли быть различные(тромбозы, перфорация и прочее),для их уточнения нужно было делать вскрытие, и персонал сделал всё возможное. Я так не считаю. Я не считаю, что в нашем случае "все возможное" это предложить вскрытие, не поняв причину ухудшения состояния, а ведь мы были в клинике не менее 10-ти часов, в стационарах под присмотром докторов. Посмотрите на результаты анализов! У неё была хорошая кровь и всё в порядке по УЗИ брюшной полости, кроме толстого отдела кишечника-это не те анализы, с которыми не выживают меньше чем за сутки, да ещё и в стационаре. И я не могу поверить, что с такими исходными(анализами) у нас не хватило времени, чтобы врачи хотя бы точную причину плохого самочувствия определили. А нам не помогли, ещё и с первого стационара зачем-то выписали "без динамики", мы просто потратили время. Очень себя корю, что поехали во второй стационар на Профсоюзную, а не в другую клинику, может смогли бы поставить точный диагноз. Кошка была самая любимая. Не считаю работу докторов компетентной( за исключением реанимационных мероприятий)
Приложу все анализы и манипуляции, чтобы не быть голословным. Если отзыв читают разбирающиеся люди и имеют возможность комментировать, было бы интересно их мнение, пусть и предположительное, почему с такими хорошими анализами крови и хорошим состоянием внутренних органов(кроме толстого отдела кишечника) кошечка не выжила меньше чем за сутки.
Здравствуйте. Примите наши соболезнования в связи с гибелью питомца. Ваш отзыв взят в работу, мы обязательно вернёмся к вам с ответом.
Так же напоминаем вам, что публикация фотографий рекламирующих сторонние организации, является нарушением правил публикации отзывов. Мы не просим удалять ваш отзыв, готовы обсудить здесь все вопросы по данному...
Здравствуйте. Примите наши соболезнования в связи с гибелью питомца. Ваш отзыв взят в работу, мы обязательно вернёмся к вам с ответом.
Так же напоминаем вам, что публикация фотографий рекламирующих сторонние организации, является нарушением правил публикации отзывов. Мы не просим удалять ваш отзыв, готовы обсудить здесь все вопросы по данному случаю.
Пожалуйста, отредактируйте ваши фото в рамках правил публикации на платформе.
С уважением, Ветеринарные клиники Ветдоктор.